ВАЗон
На форуме 3 года
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ Лада 110
Здравствуйте. Помогите решить проблему. У меня имеется автомобиль лада десятка. И с ней вот такая беда происходит, когда я еду по городу и на газу то печка очень слабо дует теплым. По трассе немного лучше. Если выключаю газовую установку стает в 2 раза теплее. Нашел сайт по газу так там написано что может быть в подключении газового редуктора в систему охлаждения -
https://gbo-time.com/kak_podklycit_gazoviy_reduktor_k_sisteme_ohlazdenia . У меня подключен редуктор в печку так: шланг выходит с мотора идет на редуктор и с редуктора на штуцер печки. Может быть что газовый редуктор забирает тепло, которое должно идти на печку. Газ то холодный на него подается и остатки теплого антифриза поступают в радиатор печки, соответственно недостаточно тепла в салоне.
У меня 2 варианта либо перекинуть местами шланг подачи с обраткой, что бы антифриз шел с мотора на печку а с печки на редуктор и в обратку, или лучше подсоединить так как указано на сайте, через тройники?
А то горе мастера никаких ответов не дают, уже и радиатор печки поменял, и систему промывал и не помогло. После покупки как то не замечал этого, а когда впервые газ закончился и ехал на бензине то заметил что в салоне теплее, вот и заметил такую закономерность.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ВАЗон писал(а):перекинуть местами шланг подачи с обраткой, что бы антифриз шел с мотора на печку а с печки на редуктор и в обратку
Именно так.
Редуктору вполне хватит тепла,оставшегося после печки-
это проще,чем тройники врезать.
ВАЗон
На форуме 3 года
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ Лада 110
т808 писал(а):ВАЗон писал(а):перекинуть местами шланг подачи с обраткой, что бы антифриз шел с мотора на печку а с печки на редуктор и в обратку
Именно так.
Редуктору вполне хватит тепла,оставшегося после печки-
это проще,чем тройники врезать.
Ок. Тогда попробую сначала переподключить, а там видно будет. Еще предложили отключить обогрев дросселя и вместо него подключить редуктор...
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
ВАЗон писал(а):Еще предложили отключить обогрев дросселя и вместо него подключить редуктор...
Последовательно с обогревом дроселя, был подключен редуктор, проблем не было .
Вилор
На форуме 2 года
Сообщения: 7
Интересно, проблема решена? Какая проблема все-таки там была?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вилор писал(а):Какая проблема все-таки там была?
Чел перекинул шланги и... от радости, что стало тепло его хватил кондратий...посему и не смог отписаться.
Шутка...
На самом деле тут так большинство залётных однодневок поступает - срОдят баян, получат решение и в тину, ни спасибо, ни на.рать.
Если тебя такая же проблема одолевает, то перекинуть шланги и проверить - дело 10-ти минут.
Зато, может хоть ты закроешь этот баян проверенным решением.
Алексаш
На форуме 2 года
Сообщения: 5
Может мощности не хватает?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы