Поиск по интернету по проблеме ничего мне не дал толкового. Поэтому обращаюсь сюда.
Давление в системе охлаждения очень сильное, срывает верхний патрубок радиатора, вместе с хомутом.
Пытался решить заменой старых патрубков и хомутов на новые, с герметиком, ничего не дало.
До этого 3 раза менял крышку расширительного бачка по этой же проблеме.
4 месяца назад поменяна заводская помпа с железной крыльчаткой, на пластмассовую, пробег 110000, причина - начала клинить, порвала грм.
3 месяца назад поменян термостат с заводского на 92градуса для зимы, печка дуть стала реально теплее и двигатель прогревается до 80-90 градусов, в -40, живу в Туве-Кызыл, со старым температура двигателя была 70-75 максимум при долгом прогреве, отопление еле-еле.
В машине установлен штат для показа температуры.
В чем может быть причина? Планирую снова поменять помпу на новую, с железными лопастями, посоветовали из-за рециркуляции, также заменить термостат на родной, на всякий, весна ж близко.
Либо менять прокладку гбц? При открытии крышки расширительного, на только что заглушенном двигателе. при длительной езде. есть немножко запаха выхлопных и звездец какой фонтан.
Также при работающем двигателе в расширительный бачок выходят пузырьки-фонтан, хз откуда.
Короче, что делать и что происходит?
Немножко вводных - за машину не брался с июля 2020, ездил пока ездила, теперь разгребаю, в декабре не поставил на сигналку и тарахтела 4 часа при -30 на 1 скорости печки, как понял это - офигел, в машине было очень тепло, сожрала всего 2 литра бенза.
Вообщем - куда копать, если давление в системе охлаждения настолько сильное, что ищет выход и находит его? И крышка расширительного не справляется?
Если что уточню, фоток нет.