Страница 1 из 2
Aleksey46
Не запускается двигатель, проверил всё что можно, искра есть, модуль рабочий, бензин поступает, топливная рампа 3бара держит, фарсунки так же рабочие. Проверял напряжение на модуле и на фарсунках, всё в норме, как и на аккумуляторе. Грм по меткам. Дпкв новый, рабочий, проверял на другой машине, вот только почему-то на проводах напряжение 5в, а должно же быть 0в,единственное предположение, мозги умерли. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста)
т808
Aleksey46 писал(а):

2110 8кл


Это в профиль занеси.
Aleksey46 писал(а):

Грм по меткам.


А какой зуб задающего шкива при ВМТ напротив ДПКВ встает ?
Aleksey46
т808 писал(а):

Aleksey46 писал(а):

2110 8кл


Это в профиль занеси.
Aleksey46 писал(а):

Грм по меткам.


А какой зуб задающего шкива при ВМТ напротив ДПКВ встает ?


18 вроде
т808
Aleksey46 писал(а):

вроде


"Вроде" - это не ответ!
Aleksey46 писал(а):

18


А должен быть 20-й.

Aleksey46
т808 писал(а):

Aleksey46 писал(а):

вроде


"Вроде" - это не ответ!
Aleksey46 писал(а):

18


А должен быть 20-й.


Ну я на каком то форуме читал, что первые два зуба не считаются, но если с ними, то да, 20
т808
Aleksey46 писал(а):

что первые два зуба не считаются


Вот именно.Отсутствующие зубы,которых нет, не считаются.
Aleksey46 писал(а):

но если с ними


БЕЗ них!
На картинке все подписано.

Цитируй не весь пост,тем более с картинкой,а выделив нужную фразу,слева в профиле нажимай цитировать.
Aleksey46
т808 писал(а):

Цитируй не весь пост


Первый раз пишу, не знал как

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

т808 писал(а):

Отсутствующие зубы,которых нет, не считаются.


Всё верно, после отсутствующих, до дпкв 20 зубов
т808
Aleksey46 писал(а):

Первый раз пишу, не знал как


Теперь знаешь. Drinks or Beer
Aleksey46 писал(а):

после отсутствующих, до дпкв 20 зубов


Значит все в порядке с шкивами и шпонками.
Если ТОЧНО уверен в соответствии меток ГРМ,то остается не много причин.
1.Не перепутаны ли ВВ провода на свечи
2.Нет ли где неучтенного подсоса воздуха на впуске
3.Не слишком ли занижена компрессия
Aleksey46
т808 писал(а):

ТОЧНО уверен


Да, уверен, и по шкиву и по маховику смотрел, всё чётко.
ВВ правильно стоят, несколько раз проверял
Подсоса тоже нет, компрессором через дмрв качал, давление держит, нигде не пропускает
Компрессия по 13
т808
Aleksey46 писал(а):

уверен, и по шкиву и по маховику смотрел, всё чётко.


Грамотно Good
Aleksey46 писал(а):

ВВ правильно стоят,Компрессия по 13


Отлично.
Aleksey46 писал(а):

Подсоса тоже нет, компрессором через дмрв качал


Удобнее дымом проверять.
Ты не написал после каких действий двигатель запускаться перестал и как он перед этим работал.

Смотри что получается:
1.Компрессия есть
2.Искра тоже,причем судя по шкиву,искра вОвремя
3.Явных подсосов не наблюдается
Остается топливо.Т.к. давление в рампе нормальное,то кроме форсунок вроде причин не осталось.
Попробуй вывернуть свечи,повернуть вал в положение при котором все поршни встанут
в среднее положение,потом в каждый цилиндр впрыснуть по 1-2 кубика бензина.
Свечи лучше ввернуть другие,не обязательно новые,главное рабочие и сухие.
Попытаться запустить двигатель.
Aleksey46
т808 писал(а):

кроме форсунок вроде причин не осталось


Я тоже думал фарсунки, но нет, все рабочие, не сопливят. Пробовал и бензин заливать в цилиндры, свечи с рабочей машины ставил, не помогает.
т808
Aleksey46 писал(а):

думал фарсунки, но нет, все рабочие, не сопливят.


А открываются ли они ?
Можно попробовать приподнять их вместе с рампой и крутануть стартером - брызнут ли они ?
Aleksey46
т808 писал(а):

Ты не написал после каких действий двигатель запускаться перестал и как он перед этим работал.


Немного холостые плавали за день до этого, на следующий день завёл, пару минут поработал, начали обороты падать до 500,после заглохла и всё, больше не завелась. Думал дхх заклинел, новый поставил, не помогло.

Добавлено спустя 45 секунд:

т808 писал(а):

А открываются ли они ?


Да, я их снимал
т808
Aleksey46 писал(а):

Думал дхх заклинел


РХХ.
Регулятор,а не датчик.
Aleksey46 писал(а):

Да, я их снимал


Важно проверить открываются ли они от ЭБУ - это и надо проверить.
Aleksey46
т808 писал(а):

Важно проверить открываются ли они от ЭБУ - это и надо проверить.


Я их с рампы не снимал, просто достал и стартером крутил
т808
Aleksey46 писал(а):

т808 писал(а):

Важно проверить открываются ли они от ЭБУ - это и надо проверить.


Я их с рампы не снимал, просто достал и стартером крутил


Значит и с ними все в порядке,но что-то из вышеописанного не соответствует действительности,иначе бы завелась.
С буксира не пробовал заводить?
Aleksey46
т808 писал(а):

С буксира не пробовал заводить?


И на тросу таскали, бессмысленно. В мыслях только дпкв, так как на проводах 5в выдаёт, а должно же быть 0, ну покрайней мере в интернете так написано
т808
Aleksey46 писал(а):

В мыслях только дпкв,


Ну во первых без ДПКВ не было бы искры,а ты пишешь,что она есть,
а во вторых целостность цепи и самого датчика легко проверяется прямо с места водителя.
При включении зажигания на приборке загораются индикаторы масла,АКБ и ЧЕК,а вот в момент включения стартера
зажигается лампочка недостаточного уровня тормозухи,но главное,что тут же одновременно тухнет ЧЕК,пока стартер работает.
Это говорит об исправности ДПКВ.
Aleksey46
т808 писал(а):

Это говорит об исправности ДПКВ.


Ну значит эбу остаётся
т808
Aleksey46 писал(а):

значит эбу остаётся


Не торопись.
Aleksey46 писал(а):

топливная рампа 3бара держит


Оппа!Как это смотрел ?
Aleksey46 писал(а):

искра есть


А как ты ее проверял ?
Правильно разрядником,или по дилетантски - смотрел на вывернутой и вставленной в колпачок свечке ?
И еще два важных вопроса:
Смотрел искру только на одной свече и у тебя скорее всего не модуль зажигания 2112,а катушки 2111 ?
Aleksey46
т808 писал(а):

А как ты ее проверял ?


Барометром, 2,8 когда просто ключ поворачивает, а когда стартером крутил, до 3,2 поднимается

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

т808 писал(а):

Смотрел искру только на одной свече


Все 4 смотрел, и стартером крутил, и сушку на бк включал, искра стабильная никаких пропусков нет

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

т808 писал(а):

модуль зажигания 2112


Не, модуль 2112
т808
Aleksey46 писал(а):

Барометром


Манометром.
Aleksey46 писал(а):

2,8 когда просто ключ поворачивает, а когда стартером крутил, до 3,2 поднимается


Похоже,что немного врет этот манометр,но не критмчно.
Aleksey46 писал(а):

модуль 2112


Значит движок 1,5 литра,а авто старше 2004 года ?
Это лучше в профиль занести,а также тип ЭБУ.
Aleksey46 писал(а):

Все 4 смотрел


Не на свечах искра проверяется,а на разряднике с искровым промежутком не менее 15 и не более 18 мм.
Проверяй еще,на этот раз правильно!
Aleksey46
т808 писал(а):

2004 года ?


2002

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

т808 писал(а):

ЭБУ.


Эбу бош 2111 1411020 70
т808
Aleksey46 писал(а):

т808 писал(а):

старше 2004 года ?


2002


Как и предполагалось. supercool
Aleksey46 писал(а):

Эбу бош 2111 1411020 70


А на другом авто не такой же ЭБУ ?
Aleksey46
т808 писал(а):

не такой же ЭБУ


Нет, там январь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы