NAUexx писал(а):Ну дык пробуй, чо гадать то. Заодно опытом поделишься.
[
Делюсь опытом. 1)ремонтные шипы ниже заводских (по определению хуже новой покрышки). 2)Они разные по высоте выпускаются, т.е. нужно подобрать именно те, которые по пластиковой втулке вровень с резиной, но втулка наружу не торчит, (только по факту проверять). 3) Покрышка может износится по разному, и тогда понадобится как минимум два типоразмера ремонтных шипов. 4) Резина от времени дубеет, тут ни какой дошиповкой не исправить. Личные впечатления. Стало чуть получше. Ну. т.е. где совсем тронутся не мог, медленно-медленно но вроде цепляет, вроде вывозит. Но так себе эффект, на уровне сойдет, с новое шиповонной покрышкой, увы не сравнить
Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд:
NAUexx писал(а):Раз такое дело, то можно попробовать и в старые дырки, чтоб уж сильно то резину не курочить...
Только так. Я только после первой покрышки приноровился старые шипы выковыривать, вначале все проклял. Короч технология. Нужна плоская отвертка по ширине примерно как диаметр верхней планшайбы шипа, ну у меня чуть шире была. Втыкаешь отвертку вдоль остатка шипа, до упора в металлическое расширение, (шайбу, короч хрен знает как это называется, до металлического расширения). Аккуратно отводишь нижний конец отвертки, от центра шипа, и как только
чуть провалилось, поддеваешь заводской шип в обратную сторону (от центра шипа). ХЗ, может и другие способы есть, но так у меня быстрее всего выковыривать получилось.
Последний раз редактировалось: Моаи (10 Февраля 2022 21:19), всего редактировалось 2 раз(а)