Варос
На форуме 2 года
Сообщения: 2
Здравствуйте! На приоре ваз 21070 на прогретом двигателе на холостом ходу загорается сигнальная лампа давления масла. Механическим манометром мерял - 1, показывает. Вопрос в следующем может ли из-за того что вут пропускает воздух - шипит все время падать давление?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Варос писал(а):Вопрос в следующем может ли из-за того что вут пропускает воздух - шипит все время падать давление?
Нет. ВУТ и система смазки двигателя никак не связаны.
А куда же девается давление в СС? Вот
тут, в строке запроса напиши так: " +низкое +давление +масла", или "+моргает +лампа +давления +масла". Именно так с плюсиками перед словами и напиши. Если в найденных по запросу темах ничего полезного для себя не сыщешь, то лучше спроси в любой из них, а не плоди баян.
ЗЫ: если при нажатии на тормоз обороты сильно просаживаются, то да, это и может быть причиной мигания лампы. Ну дык это подсос! Собственно к давлению в СС он не имеет никакого прямого отношения, только косвенное, т.е. через просадку оборотов.
Варос
На форуме 2 года
Сообщения: 2
NAUexx писал(а):Варос писал(а):Вопрос в следующем может ли из-за того что вут пропускает воздух - шипит все время падать давление?
Нет. ВУТ и система смазки двигателя никак не связаны.
А куда же девается давление в СС? Вот
тут, в строке запроса напиши так: " +низкое +давление +масла", или "+моргает +лампа +давления +масла". Именно так с плюсиками перед словами и напиши. Если в найденных по запросу темах ничего полезного для себя не сыщешь, то лучше спроси в любой из них, а не плоди баян.
ЗЫ: если при нажатии на тормоз обороты сильно просаживаются, то да, это и может быть причиной мигания лампы. Ну дык это подсос! Собственно к давлению в СС он не имеет никакого прямого отношения, только косвенное, т.е. через просадку оборотов.
Спасибо, изучу
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Варос писал(а):Механическим манометром мерял - 1, показывает.
Если этот манометр не врет,то виноват датчик аварийного давления масла ММ-120.
Замени его.
Неа!
У тебя не классика,а Приора,значит ВАЗ 2170 и лучше это в профиль занести.
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
датчтк 0,4 должен загореться-это понятно..а давление 1 это не фатально мало для двигателя?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
CROU писал(а):датчтк 0,4 должен загореться
До 0,6атм.
CROU писал(а):давление 1 это не фатально мало для двигателя?
Для ХХ приемлемо.
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
Варос писал(а):Вопрос в следующем может ли из-за того что вут пропускает воздух - шипит все время падать давление?
Может, конечно. А ещё, если монтировкой по голове дать, то шнурки развяжутся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы