Проблема существует уже с год наверное.
На холодную не схватывает как будто заливает свечи. Сейчас попроще чуть покрутишь заведётся. Зимой если меньше -10, можно даже не пытаться. Только аккумулятор посадишь
Поменяно:датчики ДМРВ, холостого, дроссельной заслонки, охложлающей жидкости.
Свечи, провода, катушка, бензонасос, фильтр воздушный, топливный, форсунки, аккумулятор,факумник с главным тормозным(воздух через него посасывало)
Всё новое. Не б/у.
Давление топлива 3.оч на холостых, при перегазовке чуть просидает не критично.
Компрессия 11.5 во всех.
Давление в колёсах проверил))))
2110 1.5 16кл
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Berry_Barton писал(а):Давление топлива 3.оч на холостых, при перегазовке чуть просидает не критично.
Berry_Barton Уточни всё же какой у тебя движок ?
Если движок 2112 и рампа с обраткой - 3 Ат на ХХ много .
Должно 2,2 - 2.5 на ХХ и при прогазовках подниматся до 3 - 3,2 .
Если движок 21124 (1,6 л) то рампа без обратки и давление должно быть от 3.9 до 4.2 не зависимо от оборотов .
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Попёрло... баянисты оттаяли.
Berry_Barton, а ты не пробовал перед создание сей "гениальной" темы вот
здесь поискать? Ну, или хотя бы вот
сюда заглянуть и попробовать там одуплить п.п. 2.2.1?
Berry_Barton писал(а):Давление топлива 3.оч на холостых, при перегазовке чуть просидает не критично.
Если у тебя действительно 1,5 литра, т.е. рампа с обраткой, то при прогазовках должно наоборот, подскакивать! Т.е. никак не "проседать".
А вот если рампа без обратки, то для неё давление в 3 очка слишком низкое, смотри РДТ и БН.
И в профиль то занеси своего "зверя" как положено, чтоб нам не гадать. кого "лечим".
Рдт кстати тоже менял ,обратка у меня есть ,подскажите как узнать какой мотор.поршня безвтыковые
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Berry_Barton писал(а):как узнать какой мотор
По маркировке на блоке ниже термостата под датчиком температуры.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Berry_Barton писал(а):обратка у меня есть
Уже легче...
Раз есть обратка, значит давка в рампе должна крутиться в районе 3 очков, вне зависимости от кубатуры мотора и количества клапанов.
Отселева следует - см.
АРКАША писал(а):Если движок 2112 и рампа с обраткой - 3 Ат на ХХ много .
Должно 2,2 - 2.5 на ХХ и при прогазовках подниматся до 3 - 3,2 .
и
NAUexx писал(а):т.е. рампа с обраткой, то при прогазовках должно наоборот, подскакивать! Т.е. никак не "проседать".
Вот тут и рой... фильтр тонкой очистки, сетка в баке и т. д. и т.п.. Подробности найдёшь
здесь, всё ДАВНО уже есть!
При замене бензанасоса,менялась фильтр грубой и тонкой очистки
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Забыл дпкв поменять и вообще метки ГРМ проверить
При неправильной искре или положении распредвалов будут проблемы на холодную
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Berry_Barton писал(а):Плохо заводится на холодную
Проверь положение задающего диска.
Заполни профиль с моделью авто,типом двигателя и мозгов.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Berry_Barton
А если газ нажать при запуске, нормально будет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы