Здравствуйте. После -20 градусов стал нестабильно работать двигатель ваз 21054 инжектор. При нажатии педали газа глохнет. При скидывании разъема с дмрв работает лучше, можно поехать, но дымит, расход большой. Купил новый дмрв сименс , такой же как был, поставил. Ситуация не изменилась. Пробовал замерять напряжение. Есть и 12 вольт и 5 вольт. Между 3 и 5 контактом напряжение 0,04 в. Нашел информацию, что на дмрв сименс нормальное напряжение 0,039 в. У меня вольтметр трехзначный, вроде все нормально. При разогреве двигателя можно чуть нажимать на газ, если быстро отпустить то не глохнет, но обороты плавают. По мере нагрева появляются хлопки и завести становится очень трудно. Заводится после прокрутки вхолостую, при выжатой в пол педали газа
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
И тебе не хворать...
1. Профиль заполни, как положено, если тут надолго собрался.
2. Учись пользоваться
поиском по форуму, что бы больше не создавать баянных тем, а задавать свои вопросы в уже существующих ПОХОЖИХ темах.
3.
Правила форума почитай, особенно п.п. 2.2.1.
4.
Федор098776 писал(а):Купил новый дмрв сименс , такой же как был, поставил. Ситуация не изменилась.
После подмены ДМРВ нужно было сделать сброс с инициализацией ЭБУ.
5. Проверяй систему зажигания, метки ГРМ и ДТОЖ.
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Федор098776 писал(а):Здравствуйте. После -20 градусов стал нестабильно работать двигатель ваз 21054 инжектор. При нажатии педали газа глохнет. При скидывании разъема с дмрв работает лучше, можно поехать, но дымит, расход большой. Купил новый дмрв сименс , такой же как был, поставил. Ситуация не изменилась. Пробовал замерять напряжение. Есть и 12 вольт и 5 вольт. Между 3 и 5 контактом напряжение 0,04 в. Нашел информацию, что на дмрв сименс нормальное напряжение 0,039 в. У меня вольтметр трехзначный, вроде все нормально. При разогреве двигателя можно чуть нажимать на газ, если быстро отпустить то не глохнет, но обороты плавают. По мере нагрева появляются хлопки и завести становится очень трудно. Заводится после прокрутки вхолостую, при выжатой в пол педали газа
Всегда ездил на карбюраторе или на дизеле, но шурин,он ездил на инжекторе и всегда говорил, что у него создалось впечатление, что датчики настроены на -20, если температура ниже, то переливает и из-за этого либо глохнет, либо повышенный расход
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Hans11 писал(а):сли температура ниже, то переливает и из-за этого либо глохнет, либо повышенный расход
Дык у страдальца именно это и происходит. Осталось только выяснить - почему? И это лечится.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Hans11 писал(а):у него создалось впечатление, что датчики настроены на -20, если температура ниже, то переливает и из-за этого либо глохнет, либо повышенный расход
Пургу твой шурин прогнал.
Моя инжекторная влёт пускается даже при -30-ти... одно условие - заряженный аккум и отсутствие проблем с движком.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы