Гена заряжает 55 плюс-минус 5.
Всем добрый день!
Вот такой вопрос: многие из моих знакомых, которые ездят
на 10-12 моделях вместо штатно предлагаемых аккумуляторов
емкостью 55 Ач ставят батареи большей емкостью (вплоть до 74 АЧ)
Благо размеры этих батарей позволяют без проблем установить их
на штатное место.
Насколько это разумно и целесообразно делать?
Ведь производители наверное не зря ставят батареи именно на 55 Ач???
И еще такой вопрос есть два аккумулятора одной марки и одной емкости, но один дешевле на 30 процентов и имеет срок изготовления
на 8 месяцев старше, чем тот, который дороже.
Оба необслуживаемые.....
Банальный выбор, что взять???
Тут есть еще одно замечание. Некоторые меняют силовой кабель к стартеру, полагая что штатный имеет слишком высокое сопротивление, снижающее КПД аккумулятора. ИМХО этого делать не стоит, т.к. этот кабель играет роль шунта(сопротивления) на случай заклинивания стартера, читай холодного пуска. Т.е. устанавливая "толстый" провод мы рискуем сжечь стартер на холодном пуске при АКБ с мощным пусковым током
Дело в том, что степень заряженности АКБ на автомобиле зависит от времени его заряда. Если для заряда 55 а.ч. достаточно будет условно 3 часа работы двигателя, то для 74 потребуется уже 4-5 часов. Просто 74 а.ч. дольше способен крутить стартер, так как его емкость в 1,5 раза больше. Но и времени для заряда ему тоже надо больше.
Вообще-то, лучше посмотреть повнимательнее какое напряжение снимается с генератора при включенных потребителях. Для нормального заряда АКБ желательно иметь в бортовой сети 14,2-14,6 В, а не 13,3-13,9, как бывает у многих. Тогда и нормального 55 а.ч. АКБ вполне достаточно. А иначе и 74 а.ч. просто будет работать на половинной емкости 35-45 а.ч.
Тут есть еще одно замечание. Некоторые меняют силовой кабель к стартеру, полагая что штатный имеет слишком высокое сопротивление, снижающее КПД аккумулятора. ИМХО этого делать не стоит, т.к. этот кабель играет роль шунта(сопротивления) на случай заклинивания стартера, читай холодного пуска. Т.е. устанавливая "толстый" провод мы рискуем сжечь стартер на холодном пуске при АКБ с мощным пусковым током
У меня почти год трудится 70 а/ч АКБ.
Напруга в бортовой сети - 14,2 В.
Установлен трехуровневый регулятор напряжения.
В морозы ставлю напругу 14,8 В.
А при нормальной т-ре 14,2 В
Недозаряда нет!
Стартер маслает зашибись....
У меня почти год трудится 70 а/ч АКБ.
Напруга в бортовой сети - 14,2 В.
Установлен трехуровневый регулятор напряжения.
В морозы ставлю напругу 14,8 В.
А при нормальной т-ре 14,2 В
Недозаряда нет!
Стартер маслает зашибись....
Ты про кого? Про АКБ 70 А/ч или про таблетку.
Если про таблетку, то ли здесь: http://www.virazh.ru/
То ли здесь: http://www.rain-auto.ru/
Сайт производителя: http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050049057124.html
Производителю мне уже пора процент от продаж отстегивать....
Тут есть еще одно замечание.
...
ИМХО этого делать не стоит, т.к. этот кабель играет роль шунта(сопротивления) на случай заклинивания стартера, читай холодного пуска. Т.е. устанавливая "толстый" провод мы рискуем сжечь стартер на холодном пуске при АКБ с мощным пусковым током
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы