Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
Всех приветствую! авто 2110 1.5 8кл. эбу бош 1.5.4
Проблема следующая провод дпкв упал на выпускной коллектор и оголился да в таком не удобном месте со стороны термостата. Туда даже рукой не залезть. Снял значит я вчера впускной коллектор а точнее верхнюю его чать — ресивер вроде называется. снял топливную рампу так как трубки от нее тоже мешают и вот появился доступ к проводке. дело в том что от общей косы идущей из салона идет отросток более меньшей косы на различные датчики. и вот я порезал хомуты что бы извлечь из общей кучи проводов нужный мне дпкв.
Так вот проблема в том что место прогорания очень близко к общему жгуту, буквально 15см я попытался его починить. Перекусил пассатижами, зачистил оба конца проводов, сматал каждый между собой заизолировал термо кембриками (цы. не помню как они называются правильно те что потом зажигалкой плавишь и они усаживаются.) далее скрутил между собой экранированную оплетку и замотал изолентой. Собрал все обратно и после попробовал завести. Результата ноль Проверил искру ее нет. ну включил я значит зажигание и пошел под капот шевелить в том месте где наколхозил. на миг сработало реле то есть появился контакт от дпкв и тут же пропал. Дело в том что туда нормально не подлезть оплетка провода дубовая. и очень все тяжело и не удобно.
Собственно и сам вопрос:
Я хочу заменить данный провод от разъема эбу до дпкв, понимаю что сам штекер эбу разобрать очень проблематично остается вариант перекусить его в сантиметрах 20 от самого разъема эбу и там сделать скрутку и пропустить к дпкв как новый отдельный провод.
Встал вопрос в выборе провода
Так как отдельно провод такой купить очень сложно и то если только брать БУ косу и от туда снимать.
Какой можно купить провод что бы он подошел для замены?
Может я и не правильно рассуждаю просто мне показалось так будет проще.
Хотел бы услышать ваше мнение и советы спасибо
4.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
106.06 KB |
Просмотрено: |
158 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
т808 писал(а):Совсем не сложно и даже дешево.
О отлично. Спасибо большое за точный ответ на мой вопрос, читал соседние темы видел что покупают микрофонные кабеля но так и не понял какие именно.
Можно сопутствующий вопрос.
без пайки реально сделать нормально? и я так понял 2 основных провода идут на 48-49 контакты колодки эбу, а в каком именно месте массируется экран?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
У меня провод для удлинителя
В который светильники втыкают дома
Больше года все норм
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Shaft164 писал(а):без пайки реально сделать нормально?
Вполне реально.
Shaft164 писал(а): 2 основных провода идут на 48-49 контакты колодки эбу, а в каком именно месте массируется экран?
Ну если ты собрался скруткой делать к остаткам от ЭБУ,то там же и экран скрутишь.
А вообще экран на 19 пин ЭБУ идет и далее на шину G2 к массе двигателя.
Кстати!
Новый провод от ЭБУ до ДПКВ нет необходимости в старом жгуте протягивать,тем более в его гофре.
Гораздо проще проложить его от ЭБУ вправо мимо ног переднего пассажира и далее,
проделав отверстие в моторном щите,попадаем в моторный отсек.
Там поднимаем его немного вверх и,сделав компенсационную петлю на уровне подушки,опускаем до ДПКВ.
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
т808 писал(а):Shaft164 писал(а):без пайки реально сделать нормально?
Там поднимаем его немного вверх и,сделав компенсационную петлю на уровне подушки,опускаем до ДПКВ.
это обязательное условие данного пирога
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
Понял спасибо, вот собираюсь ехать за проводом результат будет вечером. Спасибо всем за помощь
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
Ну что купил я провод сделал замену от эбу до дпкв попробовал завести не заводится.
Проверил искру искра есть на каждом цилиндре.
Проверил давление в рампе 2.8 бар при включенном зажигании.
Проверил метки грм. все метки совпадают
Компрессия 11,11,12,13
Чек на приборке горит
ДМРВ у меня мертвый. ELM показывает 1.406 | Пробовал заводить с ним и без.
Парни куда копать?
машина 21102 2001г. 8кл 1.5 инж.
Последний раз редактировалось: Shaft164 (17 Января 2023 17:41), всего редактировалось 1 раз
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4960
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Shaft164 писал(а):Чек на приборке горит
При прокрутке тухнет?
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
витмар писал(а):При прокрутке тухнет?
Да
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15224
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Shaft164 писал(а):Парни куда копать?
Продолжать в уже созданном тобой же
баяне, а не плодить клон.
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
На старой 11 забыл закрепить провод к дпкв и плавился,замкнул.разковырял подгоревшую изоляцию,развел провода и заизолировал. Забыл про это давно.если тухнет чек,то мозги видят импульсы. Дмрв рабочий ищите и все...тогда пробовать. а то может свечи залило просто...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15224
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
CROU. О чом ты? Спич, конечно, силный... Но.... о чом?
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
NAUexx писал(а):CROU. О чом ты? Спич, конечно, силный... Но.... о чом?
о том,что автор после скрутки старого провода не завел машину-стало понятно,что провод дпкв поменять конечно можно,но машина от этого не заведется и надо искать ещё другую неисправность
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15224
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
CROU писал(а):надо искать ещё другую неисправность
Так он её и ищет...безуспешно... только в
другом своём баяне. Гармонист тот ещё.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы