Страница 1 из 1
RBG
Приветствую всех форумчан. Нужен совет бывалых, может кто сталкивался. Что имеем: калина 2 2017 года в комплектации люкс с блоком кузовной электроники на роботе. Неделю назад не смог завести авто, машина простояла пару дней под домом, сел аккумулятор, замеры показали 7,8В (!), снял клемму поехал за запасным, аккумулятор пока стоял отключенным набрал до 9,8В, подумал приехали, что его могло так съесть. Меряю ток разряда: 0,32-0,6А, при этом показания меняются постоянно. Начинаю сдёргивать предохранители в монтажном блоке, убрав предохранитель штатной мультимедии ( у меня с сенсорным экраном которая) ток опускается до 0,28-0,3 А. Закрываю водительскую дверь, надавливаю на пимпу закрытия, меряю ток: на глазах снижается с 0,2 до 0,12А и так держится, но это всё равно много. Раньше никаких проблем с разрядом не испытывал, машина заводилась. Единственное что не проверил - не откручивал плюсовой провод с генератора. Предохранитель эура снимал, без изменений. По электрике в последнее время был глюк: при постановке на штатную сигнализацию машины все двери кроме водительской закрываются, машина не встаёт на охрану, приходилось снова нажимать на закрытие. Случалось редко, но в последнее время чаще. Из проблем с момента покупки (4 года) не работают ДХО, при том что проводка целая, напряжения в клеммах лам нет. Из допов по электрике с момента покупки: два usb порта в передней части панели, включается через кнопку (её тоже проверял, на утечку не влияет), и ксенон в противотуманках, который я не использовал и снял в прошлом году, вернув штатную схему противотуманок. Куда копать в данный момент даже не представляю, можно попробовать конечно с вытащенным предохранителем магнитолы поездить, но ведь утечка есть, да и что с ней могло случиться если вмешательства с моей стороны не было. Из необычного то что ток постоянно меняется значения прыгают от 0,32 до 0,6А что странно.
RBG
Вчера вытащил аккумулятор с машины с напругой 8,5В, поставил заряженный, поехал проверять в гараж. В гараже делаю замеры, без сигнализации - 0,22А, через полминуты 0,12А, через 15 минут перешла в режим сна, стало - 0,03А! ЧЗХ? Поставил на сигнализацию, картина та же, через 15 минут ток утечки - 0,03А! часа полтора торчал в гараже, делал эксперименты, ток был один и тот же. Подумал может замыкало что, помню у меня моргал при движении блок управления стеклоподъёмниками на водительской двери, но ведь проблем то никаких и не было. Пытался его снять, но побоялся сломаю,в мурзилке его снимают со снятой обшивки двери. На машине в итоге вчера уехал домой обратно, вечером буду смотреть вольтаж аккумулятора. В общем продолжаю наблюдения Smile
NAUexx
У меня была такая хрень: майфуна моя запитана напрямую с аккума, есно через предохранитель. Так и вот... в этом предохранителе появился плохой контакт в клемме, напруга на майфуне проседала в дежурке до такой степени, что майфуна "думала", что её совсем от питания выключили, но потом она это слабое питание таки "разглядывала" и запускала демо-режим (он всегда по умолчанию запускается после отключения-включения разъёма майфуны). Вот этот демо-режим и "высасывал" аккум. Тоже долго не понимал, почему аккум быстро садится, пока однажды не пришёл в гараж и увидел, что на майфуна светится демо-режимом. Как так? wwow Я же её не отключал от питания! lol1
RBG
Спасибо за идею! Сегодня вечером буду смотреть разряд, машина сутки должна простоять. Если опять будет подъедать буду в сторону магнитолы копать.
RBG
Несколько дней наблюдал за аккумулятором после ночных стоянок, до суток машина стояла на охранной сигнализации. Уровень заряда батареи показывает 12,78-12,86. Утечка прекратилась так же внезапно как и началась, продолжаю наблюдать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы