С чего начать
шкив проверил
Похоже проблема с 7 клапаном.
Понятно что РВ снимать,
шкив проверил
Похоже проблема с 7 клапаном.
Понятно что РВ снимать,
Шкив проверял визуально
если не поднять РВ.
Если треск все-таки из=за него, то какова его природа?
Шкив проверял визуально
если не поднять РВ.
Если треск все-таки из=за него, то какова его природа?
есть чем цеплять (что и стучит)..
если шкив проворачивается, то по окружности болта должно быть все-таки видно.
Ок, обязательно посчитаю
говорят зазор в ноль может уйти из-за лопнувшей пружины
может пружина лопнула и клапан упал
первый справа зуб попвдает на вертикальную ветвь ремня
Завести эндоскоп посмотреть состояние клапана, но точно видимо только компрессия покажет. Так он ходит во втулке без заеданий, прокручивается вокруг оси нормально, но что с тарелкой - пока не понятно. Зазор (ход торца клапана в поднятом состоянии) примерно 1 мм, многова-то помоему.
3. Почему рассухарился клапан? Из-за большого зазора и больших оборотов (не скажу что часто, но бывает кручу и до 5000)? Что еще проверить?
Ну тут я не понял и инет не помог, сухарь не может улететь с маслом в поддон?
Посмотри в инете, у 8-ми клапанников вертикальная ветвь ремня смотрит на первый зуб, у 16-ти на второй.
Выстави метку маховика в лючке картера сцепления в ВМТ и посчитай зубья шкива от кариеса до сердечника ДПКВ.
Кстати ножку клопа пошатай
Втулку не разбило?
Рассухарился тк канавки сносилтсь на сухарях и их сорвало
Я уже говорил что у клапана в поднятом состоянии ход ножки примерно 0,5-1 мм. Конечно, многовато для впускного клапана.
Свечи во всех цилиндрах идеальные - коричневенькие.
ошметки замков сухарей в нем навепняка в поддоне присутствуют...
вопрос что делать с маслом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы