Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
ситуация следующая, раскидал голову, меняю маслосьемные колпачки, обязательно ли использовать именно герметик как в мурзилке, или и простой можно?
Герметик купил локлайт что ли, но не нравится то что он не высыхает, может обычным силиконовым пройтись?
Е еще засада с гидриками, прожимаются все, а не должны.
Последний раз редактировалось: Engineer09 (06 Декабря 2009 22:34), всего редактировалось 2 раз(а)
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
силиконовый лучше не пользовать, нужен анаэробный, типа Перматекс
например. В любом иномарочном магазе бывает, на него ставят поддоны и пер крышки и пр., в основном на японках. стоит около 200р.
-A l e x-
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3, 21104
Локтайт сохнет только без доступа кислорода, то есть в месте соприкосновения деталей, а силикон может забить маляные каналы, с избытком намажешь приобретешь еще проблем.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Engineer09 писал(а):
...но не нравится то что он не высыхает...
В этом и есть главное приемущество анаэробного Локтайта и Перматекса. Можно неспешно намазать, неспешно поставить и затянуть крышки...
А с силиконом надо делать всё очень быстро (мазать и затягивать). И чем быстрее тем лучше.
Если есть в наличии анаэробный герметик - однозначно маж им.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Engineer09
Engineer09 писал(а):Герметик купил локлайт что ли, но не нравится то что он не высыхает, может обычным силиконовым пройтись?_________________
он так и есть , и сохнет тока когда соберёшь , а для чего локтайл потомучто когда собёрёшь то излишки в нутри будут полюбому
а так излишки локтайла растворятся в масле тем самым нечего нигде незабьют.Имхо гдето так
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
Engineer09 писал(а):ситуация следующая, раскидал голову, меняю маслосьемные колпачки и гидрики, обязательно ли использовать именно герметик как в мурзилке, или и простой можно?
Герметик купил локлайт что ли, но не нравится то что он не высыхает, может обычным силиконовым пройтись?
Силиконовый герметик не подходит, это точно. Нужен только локтайт (его номер указан в инструкции по эксплуатации, предпоследняя страница) - стоит он 300р. Хватит тебе этого тюбика на всю жизнь. Локтайт анаэробный герметик- т.е. сохнет только при отсутствии воздуха.... Сам делал головку два года назад, сейчас даже намеков нет на масленные пятна. Весь движок пыльный, но сухой. Про перматекс я не знаю. Лучше пользоваться тем,что написано винструкции и мазать в специальные места...
-=FoxX=-
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21124
wega писал(а):[ Нужен только локтайт (его номер указан в инструкции по эксплуатации, предпоследняя страница) - стоит он 300р.
Ха.. Где ты нашел его за такую цену. Стоит он порядка 1200. Брал перматекс анаэробный когда клапанную крышку приклеивал. Он отлично справился с задачей.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
wega писал(а):Силиконовый герметик не подходит, это точно...
Если анаэробного в продаже нет, то подходит
Мазал вот таким красным силиконом (по причине полного отсутствия в магазинах анаэробного герметика):
Через год вскрывал головку - по поверхностям никаких замечаний. Всё "чики-пуки", везде сухо.
Но собирал её уже на анаэробный, т.к. к тому времени в Москве купил вот такой Перматекс (~480 руб за 50 грамм):
По цене разница почти трёхкратная, но оно того стоит. С силиконом просто работать геморно...
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
-=FoxX=- писал(а):wega писал(а):[ Нужен только локтайт (его номер указан в инструкции по эксплуатации, предпоследняя страница) - стоит он 300р.
Ха.. Где ты нашел его за такую цену. Стоит он порядка 1200. Брал перматекс анаэробный когда клапанную крышку приклеивал. Он отлично справился с задачей.
Может там фасовка большая?
Кстати я им знаете че клеил! У меня на насосе гидроусилителя выпал алюминевый штуцер (высокое давление) думал варить, а тут друг дал локтайта и все склеил !!!
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Всем спасибо за разъяснение, буду мазать локтайтом
Благо в каждом магазине лежит и фасован в шприцы, один шприц на ремонт 1 головки говорят как раз, и стоит 100р., а туба стоит около 1000р.
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
А гидрики если прожимаются, то как понимаю на свалку их, у меня все прожимаются
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
а масло то в них вообще есть? а то мож не в гидриках дело...
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
масла в них наверное нет, двиг около года пролежал без масла
в магазине потрогал новые, жесткие очень, не прожмешь, а мои мягкие пружинки.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Engineer09 писал(а):в магазине потрогал новые, жесткие очень, не прожмешь, а мои мягкие пружинки.
просто в твоих воздушная пробка собралась, положи их до установки кверху ногами и внутрь по гаечке потяжеле М12 для груза, за пару часов водух сойдет. Просто при сьеме их надо сразу было вверх ногами на ровной поверхности сложить.
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
гайка М12 их не прожимает, там побольше усилие надо, а если их попытаться маслом заполнить как нить, только пока не представляю как
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 742
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Вот и мне сказали лучше локтайт, от обычного может каналы забить, хотя когда скидывали крышку, там был обычный герметик. Сейчас бежит масло от того, что на крышке сорвано два болта с краю. Из мастеров никто не берется нарезать резьбу, боятся, что криво может пойти в голову. Одни советовали на обычный герметик крышку поставить, тогда течь не будет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Serj886 писал(а):Из мастеров никто не берется нарезать резьбу, боятся, что криво может пойти в голову.
Что же это за "мастера",если про кондуктор не знают ?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
С м6 на м8 это круто
Надо на м7, х найдешь метчик и шпильку
Проже послать
А засверлиться глубже, можно в тосол приехать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы