Лучше не активировать ИММО. Вещь в принципе хорошая, но ИММО имеет слабость к пропаданию питания.
Лучше не активировать ИММО. Вещь в принципе хорошая, но ИММО имеет слабость к пропаданию питания. Его может клинануть, тогда не заведешься, только под замену.
На своей 21093i 2002 г. даже не стал это делать. Ключей к машине не прилагалось. Приехал обратно в салон, так мне из другой машины просто вытащили.
Вот так и получается, сам не пробовал, но где-то слышал, не помню где .
Для иммобилизатора безразлично падение напряжения или отключение питания, он просто сохраняет свое предыдущее состояние.
Лучше не активировать ИММО. Вещь в принципе хорошая, но ИММО имеет слабость к пропаданию питания. Его может клинануть, тогда не заведешься, только под замену.
На своей 21093i 2002 г. даже не стал это делать. Ключей к машине не прилагалось. Приехал обратно в салон, так мне из другой машины просто вытащили.
Это уже напоминает страшную сказку для дефективных ребятишек.
Не слушайте этот треп. У меня иммо работает 2,5 года , как часы, даже лучше, поскольку последние приходилось подводить. Установите код обхода- на один раз этого хватит.
А если хотите себя абсолютно обезопасить, купите запасной иммо за 250 руб и возите его с новыми черными ключами в бардачке. А красный ключ, которым будете активировать рабочий, где-нибудь в укромном месте. И тогда всегда сможете его заменить если что.
Только вот нужно прочитать про все это внимательно. Поскольку с вопросом в голове - нужен ли для активации комп, к этому делу лучше не приступать
А с ЭСУД вообще все просто- нужно до него добраться и посмотреть, что на нем написано, в том числе и номер прошивки
Лучше не активировать ИММО. Вещь в принципе хорошая, но ИММО имеет слабость к пропаданию питания. Его может клинануть, тогда не заведешься, только под замену.
На своей 21093i 2002 г. даже не стал это делать. Ключей к машине не прилагалось. Приехал обратно в салон, так мне из другой машины просто вытащили.
В очередной раз молчание, на вопли ищущего..... Фирменная позиция ВАЗ и его подразделений. В т.ч. по работе с дилерами.
Лучше не активировать ИММО. Вещь в принципе хорошая, но ИММО имеет слабость к пропаданию питания. Его может клинануть, тогда не заведешься, только под замену.
На своей 21093i 2002 г. даже не стал это делать. Ключей к машине не прилагалось. Приехал обратно в салон, так мне из другой машины просто вытащили.
В очередной раз молчание, на вопли ищущего..... Фирменная позиция ВАЗ и его подразделений. В т.ч. по работе с дилерами.
Сколько шансов "куковать"
Update: только что позвонил в Элекс Полюс, там сказали что активировоать не будут, хоть стреляй. И вообще уже полгода !!! (о как) автомобили поставляются без ключей для иимо, ввиду его ГЛЮЧНОСТИ. И блоков ИММО нету в машинах. КАК ВАМ ЭТО. И за 2 года работы на Нижегородском рынке только 3 машины из всех проданных они активировалии
Кто сказал, что автомобиль выходит с завода без ключей? Конечно с ключами.
... Все ш таки не НАВОЗ продают ...
В очередной раз молчание, на вопли ищущего..... Фирменная позиция ВАЗ и его подразделений. В т.ч. по работе с дилерами.
Сколько шансов "куковать"
А кто-нибудь знает, каким образом ИММО дает разрешение на пуск двигателя. Это простое замыкание управляющего реле или команда по определенному протоколу?
В очередной раз молчание, на вопли ищущего..... Фирменная позиция ВАЗ и его подразделений. В т.ч. по работе с дилерами.
Сколько шансов "куковать"
В очередной раз молчание, на вопли ищущего..... Фирменная позиция ВАЗ и его подразделений. В т.ч. по работе с дилерами.
Сколько шансов "куковать"
Дилер должен был активировать систему иммобилизации при предпродажной подготовке. Надо приехать к нему и потребовать активации. Заодно и узнаете, было ли внедрение в заводскую проводку у этого дилера или еще где при установке дополнительного оборудования.
Update: только что позвонил в Элекс Полюс, там сказали что активировоать не будут, хоть стреляй. И вообще уже полгода !!! (о как) автомобили поставляются без ключей для иимо, ввиду его ГЛЮЧНОСТИ. И блоков ИММО нету в машинах. КАК ВАМ ЭТО. И за 2 года работы на Нижегородском рынке только 3 машины из всех проданных они активировалии
Кто сказал - менеджер по продажам Элекс Полюс 8312 75 96 25. Это не реклама. Это АНТИРЕКЛАМА. Это бомба, заложенная под Автоваз его дилером. Завтра он скажет что мотор тоже не входит в поставку....
Дилер должен был активировать систему иммобилизации при предпродажной подготовке. Надо приехать к нему и потребовать активации. Заодно и узнаете, было ли внедрение в заводскую проводку у этого дилера или еще где при установке дополнительного оборудования.
Update: только что позвонил в Элекс Полюс, там сказали что активировоать не будут, хоть стреляй. И вообще уже полгода !!! (о как) автомобили поставляются без ключей для иимо, ввиду его ГЛЮЧНОСТИ. И блоков ИММО нету в машинах. КАК ВАМ ЭТО. И за 2 года работы на Нижегородском рынке только 3 машины из всех проданных они активировалии
Кто сказал - менеджер по продажам Элекс Полюс 8312 75 96 25. Это не реклама. Это АНТИРЕКЛАМА. Это бомба, заложенная под Автоваз его дилером. Завтра он скажет что мотор тоже не входит в поставку....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы