WBoris
На форуме 21 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Мою десятку сильно дергало при разгоне. Дерганье появлялось при определенном положении дроссельной заслонки. Замена ДПДЗ не помогла и я решил проверить датчик расхода воздуха. Скинул с него разъем, поехал. Дерганье пропало, я расстроился (была надежда решить проблему дешевле). Когда я воткнул разъем на место, скинул ошибку с БК и поехал опять, дерганья так и не появились. Это чудо!
Правда, машину теперь трясет на холостых. Причем, когда обороты выше 1000, то все нормально, а когда ниже, начинает ощутимо трясти. Раньше тоже потряхивало, но не так сильно.
WBoris
На форуме 21 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Блин, чудес не бывает. Глюк возвращается постепенно. Уже пару раз трясло при разгоне.
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
WBoris писал(а):Мою десятку сильно дергало при разгоне. Дерганье появлялось при определенном положении дроссельной заслонки. Замена ДПДЗ не помогла и я решил проверить датчик расхода воздуха. Скинул с него разъем, поехал. Дерганье пропало, я расстроился (была надежда решить проблему дешевле). Когда я воткнул разъем на место, скинул ошибку с БК и поехал опять, дерганья так и не появились. Это чудо!
Правда, машину теперь трясет на холостых. Причем, когда обороты выше 1000, то все нормально, а когда ниже, начинает ощутимо трясти. Раньше тоже потряхивало, но не так сильно.
Похоже, при неисправной высоковольтной части (МЗ, ВВ провода, свечи) Вы сделали на свечах меньший зазор. Теперь первоначальный глюк стал меньше проявляться под нагрузкой, но на ХХ вылазит другой - малый зазор на свечах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы