Появилась ошибка 0143.
Расход бензина на ХХ 0,9-1,0 (что вроде выше нормы);
расход воздуха 11-12 (что вроде тоже выше нормы);
положение РХХ 55 шагов (примерно, но всегда более 50).
Возможно все это следствия одной причины, а именно ДК ? мертв или около того.
Поменял свечи ? ничего не поменялось. Потормошил провода датчика кислорода, обнулил ? ошибка пропала на день? Может этот датчик жив? Просто нет контакта..
Насчет давления топлива - интереснго... между сепаратором и двухходовым клапаном должен быть свободный продув??
Приветствую, всех!!!
Машина 21093, двигатель 2111, ЭБУ Bosch M1.5.4, ПО 2111-1411020-60 (не менялось).
Появилась ошибка 0134.
Расход бензина на ХХ 0,9-1,0-1,1 (что вроде выше нормы);
расход воздуха 11-12 (что вроде тоже выше нормы);
положение РХХ 55 шагов (примерно, но всегда более 50).
Возможно все это следствия одной причины, а именно ДК ? мертв или около того.
Вопрос: как попросту проверить ДК, т.к. покупать его наобум не по мне.
Кроме банальной проверки контактов в разъёмах, если это нужно.
Кроме того вероятно не работает обратка в системе питания. Не знаю связано ли это с адсорбером, но может это тоже звено той же цепи? При открытии бака раздается "пшик" и из-под уплотн. бензонасоса течет бензин при полном баке.
Ну и на последок "плавают" обороты на ХХ ? 840-880, реже 920, что тоже выше нормы (так?)
Свечи какой-то Бош четырех контактных с неизвестным пробегом. Свечи заменил на Бриск, ничего не изменилось.
И ещё. Может мне кажется, но машина стала подергиваться при малых оборотах: например при проезде перекрестков, кгд скидываешь газ - работаю сцеплением.
Приветствую все комментарии.
to Dr. alex
К сожалению, напряжение не вижу, ошибку смотрю по БК.
Зависимости от погоды или ещё чего-либо не замечаю, лампа горела может месяца 2.... потом купил БК, .. про обнуление писал.
Все же интересно про давление топлива.. Действительно эта ошибка может быть из-за неисправной обратки
Итак, резюмируя полученный он-лайн опыт, ошибка 134 "Нет активности датчика кислорода" может появляться как в следствие неисправности этого датчика (ДК) и его цепи, так и в силу других причин. Среди них:
? подсос воздуха ? смесь выходит за рамки измерения ДК;
? недостаточное давление топлива. Либо система улавливания паров бензина, либо бензонасос и рег-р давления. Топливный фильтр менял 12 ткм назад;
Если неиспр. ДК можно заменить его, а можно поставить прошивку без ДК
Если причина не в нем, надо искать в чем..
Поправьте меня.
Что-то ты не все понял ;)
ошибка 134 может проявляться всего по нескольким причинам:
1) Банальная неисправность самого датчика (правильно!)
2) Ошибка программы управления двигателем, неправильно выставляется время прогрева ДК.
3) Неисправность самого контроллеоа
как таковая ошибка возникает, когда контроллер "не видит" меняющееся напряжение на ДК, в случае же возможного подсоса воздуха контроллер попытается выровнять отношение воздух/топливо руководствуясь показаниями ДК. Ставить прошивку без ДК не рекомендую, т.к. в этом случае контроллер лишается обратной связи, которая позволяет двигателю работ
Что-то ты не все понял ;)
ошибка 134 может проявляться всего по нескольким причинам:
1) Банальная неисправность самого датчика (правильно!)
2) Ошибка программы управления двигателем, неправильно выставляется время прогрева ДК.
3) Неисправность самого контроллеоа
как таковая ошибка возникает, когда контроллер "не видит" меняющееся напряжение на ДК, в случае же возможного подсоса воздуха контроллер попытается выровнять отношение воздух/топливо руководствуясь показаниями ДК. Ставить прошивку без ДК не рекомендую, т.к. в этом случае контроллер лишается обратной связи, которая позволяет двигателю работ
Идентификатор ПО: M1V03H25 |27.03.2000 |СRC #EE5DЭБУ Bosch M1.5.4 (Я думаю M1.5.4N) - это инфо с чиптюнера... а на http://www.injectsystem.by.ru/ вроде как с индексом "Эн"
Номер ВАЗ: 2111-1411020-60
Номры токсичности Евро-II
Первая серийная версия, попарно-параллельный впрыск, широкополосный датчик детонации.
После обнуления день может не быть её...
Может есть закономерность, что ты описывал про полуостывший двиг во влажн. погоду, но не уверен.
Съездил на диагностику...
Датчик на ХХ на прогретом двигателе показывает в основном 0,5-0,7В
иногда падает в зону 0,06-0,07 - заметить на мотор-тестере сложно - быстро перемигивает...
Сервисмен сказал, что все ок, только рекомендую форсунки помыть, я уже почти согласен, только просят 450+450=900 руб. (жидкость+работа).
Да ещё, мол, стрелка манометра должна стоять как вкопаная, а у меня чуть-чуть шевелится.. мастер сказал, что мона поменять фильтр грубой очистки... (снятие/установка бака 320 руб. - ну её!) Давление 2,3
Про ХХ мигающие 840-880 ничего сказать не смог - мол так и должно быть. А расход 0,9-1,0 л/час - так это как раз из-за грязных форсунок говорит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы