Страховое возмещение можно будет получить еще быстрее.
Новый центр выплат по автострахованию в Москве открыла Страховая группа ?Спасские ворота?. Теперь владельцы автомобилей, повредившие свои машины, могут быстро и без проблем получить свои страховки. За все время страхования автомобилей за выплатами в компанию только в Москве и области обратились более 9 тысяч человек. Эксперты компании прогнозируют еще около 5 тысяч обращений в столичном регионе до конца года.
Автолюбители знают ?Спасские ворота? как одну из тех компаний, которые выплачивают страховое возмещение без промедления и лишней бюрократической волокиты. Иногда даже в ущерб себе. Сотрудники ?Спасских ворот? вспоминают историю с одной клиенткой, которая за короткий период попала в несколько
аварий подряд. Когда после неоднократных выплат страховщики все-таки попросили предоставить автомобиль специалистам для экспертного заключения, она показала им его с расстояния около 20 метров и захлопнула двери гаража. Неосторожная автомобилистка регулярно предъявляла компании справки из ГАИ, и, несмотря на сомнения в подлинности этих справок, страховщики не стали нарушать правил работы с клиентами, выплатив клиентке все компенсации. Однако сейчас компания собирается решить проблемы в сотрудничестве с автомобилисткой-неудачницей через суд.
- Мы всегда платим. Если возникают какие-то подозрения, тогда после выплаты наши сотрудники пишут заявления для проверки данных, - рассказывает президент Страховой группы ?Спасские ворота? Борис Хаит. - Эти расследования и дальнейшие иски в суды нужны для того, чтобы нормально работать. Все ведущие страховые
компании мира тщательно изучают каждый страховой случай. Не радует и тот факт, что существенно выросло количество случаев мошенничества по ОСАГО. Тем не менее, мы решаем все возникающие проблемы в пользу клиента - репутация дороже. Но некоторые граждане страховых компаний, похоже, не понимают, что не надо злоупотреблять честностью компании. Это в первую очередь во вред им самим, потому что их страховые выплаты, в свою очередь, зависят от благосостояния страховой компании. Если каждый будет стараться обмануть страховщика, то и страховки будут условными. Ведь клиенты вкладывают свои деньги в страховую компанию. То есть это не только бизнес страховщиков - это наше общее дело.
Закон об обязательном автостраховании помог не столько страховым компаниям, сколько их клиентам. Новый рынок стал диктовать свои жесткие условия. Принять их и начать эффективно работать смогли далеко не все страховщики. Это стало понятно уже в первые месяцы после введения ОСАГО. СГ ?Спасские Ворота? ко времени введения Закона об ОСАГО уже имела опыт в добровольном страховании автотранспортных средств. Большой опыт работы с физлицами был получен и при страховании муниципального жилья. На сегодня в компании застрахованы около 160 тысяч квартир, для российского страхового рынка это значительная цифра. Так что, имея и опыт, и силы, компания активно включилась в работу и застраховала по ОСАГО более 700 000 человек по всей России. Уже сейчас пострадавшим в ДТП с участием клиентов ?Спасских ворот? выплачено более 330 миллионов рублей. Из этих денег почти 188 миллионов выплатили филиалы по всей территории России, а более 142 миллионов рублей - Центр урегулирования убытков по Москве и Московской области. Размер средней выплаты в столице составил 25 тысяч рублей.
Практика, как известно, критерий истины. Сейчас автомобилисты сами отказываются от услуг компаний с сомнительной репутацией и становятся клиентами компаний-лидеров. То есть тех, кто может оперативно выплатить страховые суммы в случае повреждения машины. ?Спасские ворота?, по оценкам экспертов, находятся на 4-м месте в пятерке лидеров российского страхового рынка.
Но компании важно не только количество, но и качество работы. Хотя за выплатами обращаются не клиенты компании, а те, чьи машины ими повреждены в ДТП, их стараются обслуживать с максимальным комфортом и оперативностью. Для этого и был открыт новый центр выплат по автострахованию на Варшавке. До его открытия в Москве работал центр по урегулированию убытков по ОСАГО на Краснопрудной с пропускной способностью 100 человек в день (теперь он будет заниматься перезаключением договоров). На Варшавке же будут обслуживаться до 400 человек в день - без очередей и долгих часов ожидания - благодаря новейшим технологиям, таким, как электронная очередь и собственный колл-центр. Арам ТЕР-ГАЗАРЯН. ?Комсомольская правда? 21.09.04г.