maxyrius писал(а):2 Шурик
ага, ты у нас тут самый вумный, вообще то делали так, и варить ничего не надо, если только есть желание изменить саму арку, сделать другой вид, а если надо просто колесо засунуть 15-ое то достаточно просто срезать кромку. если диск и реизан подобрана подходящая(точно не упомнить уже)
Для тех кто в танке, объясняю подробнее.
Просто обрезать болгаркой эту отбортовку нельзя, т.к. она является дополнительным элементом жесткости крыла и без нее крыло становится как кусок жести - постоянно играет и при ударе изогнется так, как будто оно из фольги сделано.
Если нет желания изменять форму арок, то в определенных местах отбортовку крыла подрезают, чтобы можно было ее загнуть внуть.
Аккуратно это сделать сложно, т.к. кромка все равно не ровная получается и краска лопается в местах изгиба. Поэтому нужно крыло красить заново и рихтовать.
Так как жесткость крыла при данной процедуре все равно снижается, изнутри загиб прихватывают точечной сваркой.
Кроме того, к крылу подходит еще один металл (металл внутренней стороны арки или брызговик заднего крыла. Этот метал также сваривается с метллом крыла для жесткости крыла.
На спортивных авто этого не делают по понятным причинах - кузов пох, там и без этого ему достается много при свалках.
Второй вариант - прилепить туда лохушные накладки, обработав под ними се суриком, чтобы не гнило и промовилив.
Так это делают люди, которые понимают то, что они делают и вследствие этого давно нормально работают и зарабатывают.
То, что сделал ты, называется простым словом - куйня. Цели ты добился, но вот какой ценой, может быть ты когда-то это и поймешь (3 раза тьфу).