21102, февраль 2001 г. выпуска, БОШ, пробег 71 000 км. - при заводке холодной машины, как правило, глохнет. Со второго раза заводится нормально, холостой ход без замечаний, но, пока не прогреется, при _резком_ нажатии на педаль газа вместо набора оборотов - падение и, как повезет, - может заглохнуть, может нет - но обороты не набирает, пока не отпустишь педаль газа (при плавном педалировании - все ок). При движении с непрогретым двигателем (градусов до 60) дергается при езде внатяг (например 40 км. по ровной дороге на 4 передаче, ДПДЗ и свечи заменены на новые - результата не дало), на высоких оборотах - все ок. На прогретой машине ничего такого не отмечается, заводится хорошо, провалов и дерганья нет. Тянет, судя по ощущениям, нормально, к этому претензий нет.
В сервисе, при диагностике, отметили низкий СО (0,5), сделали вывод - подсос воздуха - появлялся мерзкий свист из района форсунок при закрытии ладонью резинового рукава идущего на дроссельную заслонку. К остальным частям претензий не было. Проверили:
1. Регулятор давления топлива;
2. Модуль зажигания (заменой на заведомо исправный);
3. Компрессию;
Итог - заменил прокладку впускного коллектора, свист пропал, стало немного лучше (меньше дергается, при меньшей температуре - около 40 - начинает реагировать на резкое нажатие педали газа).
На повторой дигностике, после замены прокладки, выставили нормальный СО и приговорили ДМРВ. Прежде чем брать новый ДМРВ, поставил ради интереса ДМРВ с исправной машины товарища - все симптомы остались на месте.
Подскажите, в чем может быть причина.