Страница 1 из 1
accelerator
Стал замечать, что постепенно начала повышаться температура включения вентилятора по показометру на панели, хотя по МК температура включения ОК. Также, по МК, температура открытия термостата понизилась. После того, как переткнул разъём на ДТОЖ всё пришло в норму. Значит окислились контакты на ДТОЖ. Можно ли смазывать контакты разъёмов WD-40? Или может есть другие способы? Произошло это на 5 году эксплуатации авто.
YuriGr
думаю wd-40 самое то

лью везде (в пределах разумного), залил клемы АКБ, платы задних фонарей, блок предохранителей со всеми его предохранителями и реле, все разъёмы под капотом...
accelerator
YuriGr писал(а):

думаю wd-40 самое то

лью везде (в пределах разумного), залил клемы АКБ, платы задних фонарей, блок предохранителей со всеми его предохранителями и реле, все разъёмы под капотом...



Спасибо за ответ. Но есть одно но. Конечно, в относительно сильноточных цепях WD-40 не помеха. Есть сомнения по применеиню сей жидкости в измерительных цепях с токами в еденицы милиампер. Также смущает, что может налипнуть грязь на контакты из-за масла в составе WD-40.
YuriGr
wd-40 влаговытесняющий, токонепроводящий
по поводу грязи: в разъемы пыль не поподает, и даже на открытые клемы АКБ не налипает грязь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы