DAVe24
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Помогите пжалста, кто чем может
21093 инжектор... как температура падает ниже 0, не заводится пока новые свечи не воткнешь.. а их тут же за 5-10 минут заливает до черноты... на диагностике целый день проторчал, длительность открытия форсунок не могут убавить ниже 2,4... плюс три штуки ДМРВ втыкали, показывают 13-14 вместо положенных 10 кг/ч...
да... и еще, когда снимают шланг с регулятора давления (который на рампе), длительность падает до нужного уровня...
Мозги работают в норме, не правленные, не чипованные...
Может кто встречался с проблемой, помогите советом...
mooncat
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Попробуй заменить блок зажигания на заведомо исправный. Описываемые тобой симптомы у многих встречались, чаще всего оказывался виноват блок зажигания. Причем летом он работает нормально, а глючит именно в холода, поэтому в качестве запасного сможешь его оставить (если это он конечно виноват).
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Тяжело двигателю может быть из-за чего-нибудь, поэтому и расход большой (кстати, на каких оборотах). СО, СН меряли? И остальные параметры хорошо бы привести, может кто из специалистов поможет.
А вообще - лучше к нормальному диагносту.
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы