Страница 1 из 1
IlyichSPB
Здравствуйте!
Купила моя подруга пол года назад 21102 1999г с инжектором Bosch MP7.0
Всё в принципе ничего Smile, кроме того, что иногда не заводится на горячую, причём ладно бы просто не с первого раза, а вообще в течение нескольких минут... Сделал диагностику, ничего толкового не сказали, кроме того что мол компрессия фиговая (12-10-10-8) и типа инжектор тут ни при чём, а всё из-за движка и предложили у них сразу капиталку сделать Smile
Поездили потом несколько месяцев, всё вроде нормально (кроме того что иногда на горячую фигово заводится)
На прошлой неделе с утра не завелась, температура была всего -5. Свечи были залиты полностью. Свечи поменяли, но завелась только с троса.
На диагностике (в этот раз уже другой) сказали что всё в норме, но что-то с самим контроллером? типа надо прошивать, что-то со стандартными параметрами случилось.
Теперь на горячую вообще почти никогда не заводится, заводится как посоветовал человек из сервиса ? раза 3 стартером крутануть на четвертый может и заведётся?
На холодную эти дни (было от -5 до -8 ) кое как заводится если делать как он посоветовал ? заводиться при чуть-чуть нажатой педали газа.
Вопросы:
-Есть ли на МР7.0 продувка цилиндров? Почитал форум на эту тему, некоторые говорят есть, некоторые нет. У меня при полностью нажатой педали газа машина схватывате и может завестись.
-Что из себя представляет перепрошивка мр7.0? Сколько стоит?
-Могут ли быть вызваны все эти проблемы компрессией 12-10-10-8? И вообще может компрессию намеряли неправильно, ведь её меряли с бензином в цилиндрах, а надо при сухих?
Sergeyi
IlyichSPB писал(а):

Здравствуйте!
Купила моя подруга пол года назад 21102 1999г с инжектором Bosch MP7.0
Всё в принципе ничего Smile, кроме того, что иногда не заводится на горячую, причём ладно бы просто не с первого раза, а вообще в течение нескольких минут... Сделал диагностику, ничего толкового не сказали, кроме того что мол компрессия фиговая (12-10-10-8) и типа инжектор тут ни при чём, а всё из-за движка и предложили у них сразу капиталку сделать Smile
Поездили потом несколько месяцев, всё вроде нормально (кроме того что иногда на горячую фигово заводится)
На прошлой неделе с утра не завелась, температура была всего -5. Свечи были залиты полностью. Свечи поменяли, но завелась только с троса.
На диагностике (в этот раз уже другой) сказали что всё в норме, но что-то с самим контроллером? типа надо прошивать, что-то со стандартными параметрами случилось.
Теперь на горячую вообще почти никогда не заводится, заводится как посоветовал человек из сервиса ? раза 3 стартером крутануть на четвертый может и заведётся?
На холодную эти дни (было от -5 до -8 ) кое как заводится если делать как он посоветовал ? заводиться при чуть-чуть нажатой педали газа.
Вопросы:
-Есть ли на МР7.0 продувка цилиндров? Почитал форум на эту тему, некоторые говорят есть, некоторые нет. У меня при полностью нажатой педали газа машина схватывате и может завестись.
-Что из себя представляет перепрошивка мр7.0? Сколько стоит?
-Могут ли быть вызваны все эти проблемы компрессией 12-10-10-8? И вообще может компрессию намеряли неправильно, ведь её меряли с бензином в цилиндрах, а надо при сухих?




на мп 7 продувка цилиндров есть, но если бензина в цилинрах много, она может завестись и при неработающих (относительно)форсунках,
если три раза крутить стартером и не заводить, то на четвёртый бензонасос будет включаться не как обычно, сразу при включении зажигания, а только при прокрутке стартером,
перепрошивка мп7 от 1500 до 3000 в зависимости от конторы. у меня 1500, особого смысла для мп7 нет кроме, кроме снижения вкл вентилятора со 107 по заводу, а вообще калибровки при исправных датчиках и двигателе дают наиболее стабильный изо всех контроллеров запуск зимой, компрессия конечно не особо здорово, но скорее обойдётся ремонтом головки а не капиталкой,
интересно разобраться 8-911-903-23-47 Сергей
IlyichSPB
"а вообще калибровки при исправных датчиках и двигателе дают наиболее стабильный изо всех контроллеров запуск зимой"
не очень понял?... что такое калибровки? и что делать?
"компрессия конечно не особо здорово"
-так всё-таки, могут все эти проблемы с пуском из-за хреновой компрессии?

P.S. а проблемы с зажиганием не может быть?
Petrovich
Поищи нормальную диагностику. У меня к МР7.0 за 5 лет претензий не было. В первую очередь на горячей проверить давление в рампе и работу РДТ, далее датчики ДПДЗ,ДМРВ,ДК и работу РХХ.
Sergeyi
IlyichSPB писал(а):

"а вообще калибровки при исправных датчиках и двигателе дают наиболее стабильный изо всех контроллеров запуск зимой"
не очень понял?... что такое калибровки? и что делать?
"компрессия конечно не особо здорово"
-так всё-таки, могут все эти проблемы с пуском из-за хреновой компрессии?

P.S. а проблемы с зажиганием не может быть?




калибровки - данные используемые при расчётах, например времени открытия форсунок , и т.п, в основном подбираются эмпирически, в мп7 в отличии, от других к этим моментам, относительно запуска, нареканий нет.
из за хреновой компрессии могут быть проблемы не только с пуском но и с расходом бензина и с динамикой разгона
palace
Sergeyi писал(а):

IlyichSPB писал(а):

"а вообще калибровки при исправных датчиках и двигателе дают наиболее стабильный изо всех контроллеров запуск зимой"
не очень понял?... что такое калибровки? и что делать?
"компрессия конечно не особо здорово"
-так всё-таки, могут все эти проблемы с пуском из-за хреновой компрессии?

P.S. а проблемы с зажиганием не может быть?




калибровки - данные используемые при расчётах, например времени открытия форсунок , и т.п, в основном подбираются эмпирически, в мп7 в отличии, от других к этим моментам, относительно запуска, нареканий нет.
из за хреновой компрессии могут быть проблемы не только с пуском но и с расходом бензина и с динамикой разгона



Сергей,а в каком районе ты находишься и чем конкретно занимаешься ???Скинь на мыло... Smile
IlyichSPB
Короче, оказалось, что система впрыска вовсе ни при чём...
прогорели/треснули выпускные клапана (все 4, некоторые даже по 2 трещины)
Причем, у уважаемого Sergeyi я был ещё летом, и он сказал что инжектор точно не при чём, а надо снимать голову и смотреть движок... так и оказалось, а я дурак не послушался... зато потом ещё 1000р потратил на диагностику в двух разных местах... Sad
Просто меня пара знакомых убеждали, что типа не может это быть инжектор, раз движок работает ровно и тянет нормально (причём один всю жизнь ездил на классике, а второй на волге и инжектор оба ни разу живьём не видели Smile)
так что вот так...
зато теперь после ремонта гбц машинку не узнать, движок работает тихо, заводится с полоборота...

Пара вопросов:
1. замерил показания ДМРВ (по методике http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html) тестером - при включенном зажигании 1,024 вольта, при заведённом движке 1, 56 вольта, это нормально?
2. какой всё-таки бензин лить, 92 или 95? Просто моторист сказал что 92 лить категорически не рекомендуется, только 95.
3. моторист ещё сказал что клапана треснули из-за перегрева, который в свою очередь произошёл из-за обеднённой смеси (?), или это всё из-за того что MP7.0 запрограммирован на включение внтилятора при 107 градусах?
Sergeyi
IlyichSPB писал(а):

Короче, оказалось, что система впрыска вовсе ни при чём...
прогорели/треснули выпускные клапана (все 4, некоторые даже по 2 трещины)
Причем, у уважаемого Sergeyi я был ещё летом, и он сказал что инжектор точно не при чём, а надо снимать голову и смотреть движок... так и оказалось, а я дурак не послушался... зато потом ещё 1000р потратил на диагностику в двух разных местах... Sad
Просто меня пара знакомых убеждали, что типа не может это быть инжектор, раз движок работает ровно и тянет нормально (причём один всю жизнь ездил на классике, а второй на волге и инжектор оба ни разу живьём не видели Smile)
так что вот так...
зато теперь после ремонта гбц машинку не узнать, движок работает тихо, заводится с полоборота...

Пара вопросов:
1. замерил показания ДМРВ (по методике http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html) тестером - при включенном зажигании 1,024 вольта, при заведённом движке 1, 56 вольта, это нормально?
2. какой всё-таки бензин лить, 92 или 95? Просто моторист сказал что 92 лить категорически не рекомендуется, только 95.
3. моторист ещё сказал что клапана треснули из-за перегрева, который в свою очередь произошёл из-за обеднённой смеси (?), или это всё из-за того что MP7.0 запрограммирован на включение внтилятора при 107 градусах?



тестером мерить не стоит, хотя есть разные мнения, но врятли есть тестер достаточно недорогой и точный для таких измерений, блок измеряет точнее и собственно его показвния и важны, что он видит, тоесть смотреть программой диагностики.

бензин - вопрос сложный , вообще двигатель 2111 рассчитан на 92, что собственно определяется степенью сжатия, а не способом его подачи, ну в остальном, в качестве всё сложнее

температуру включения вентилятора понизить конечно можно и не плохо бы, но сама 107 достигается только при стоянии в пробках, в движении нереально, прогар только из за этого тоже маловероятен.
IlyichSPB
Sergeyi писал(а):

тестером мерить не стоит, хотя есть разные мнения, но врятли есть тестер достаточно недорогой и точный для таких измерений, блок измеряет точнее и собственно его показвния и важны, что он видит, тоесть смотреть программой диагностики.


тестер - Fluke за 800$ Smile так что я думаю его показаниям можно доверять не меньше чем показаниям контроллера... так всё-таки 1,56V на заведённом двигателе - это ОК?

Цитата:

бензин - вопрос сложный , вообще двигатель 2111 рассчитан на 92, что собственно определяется степенью сжатия, а не способом его подачи, ну в остальном, в качестве всё сложнее


человек сказал, что 92 даже NESTE не катит... только 95


Цитата:


температуру включения вентилятора понизить конечно можно и не плохо бы, но сама 107 достигается только при стоянии в пробках, в движении нереально, прогар только из за этого тоже маловероятен.


тогда из-за чего могли треснуть все 4 выпускные клапана?
Sergeyi
IlyichSPB писал(а):

Sergeyi писал(а):

тестером мерить не стоит, хотя есть разные мнения, но врятли есть тестер достаточно недорогой и точный для таких измерений, блок измеряет точнее и собственно его показвния и важны, что он видит, тоесть смотреть программой диагностики.


тестер - Fluke за 800$ Smile так что я думаю его показаниям можно доверять не меньше чем показаниям контроллера... так всё-таки 1,56V на заведённом двигателе - это ОК?

Цитата:

бензин - вопрос сложный , вообще двигатель 2111 рассчитан на 92, что собственно определяется степенью сжатия, а не способом его подачи, ну в остальном, в качестве всё сложнее


человек сказал, что 92 даже NESTE не катит... только 95


Цитата:


температуру включения вентилятора понизить конечно можно и не плохо бы, но сама 107 достигается только при стоянии в пробках, в движении нереально, прогар только из за этого тоже маловероятен.


тогда из-за чего могли треснуть все 4 выпускные клапана?


класный тестер, только блок делаети расчёты на основе своих измерений, ну допустим если они даже совпадают то на незаведённом в наилучшем варианте 0.996 если 1.024 то уже неочень, мерить на заведённом особого смысла нет.
клапана могли прогореть из за разных причин и очень некачественное топливо, ну и перегрев двигателя ну ни 107 а побольше
mooncat
Кстати, если регулярно в двигатель 2111 лить 98-ой бензин, то выпускные клапана гарантированно прогарают. Что и у тебя считай случилось. И 95-ый порой к этому приводит.

Бензин в высоким ОЧ не предназначенный для данного двигателя будет гореть медленнее и в итоге догарать смесь будет при открытых выпускных клапанах, вызывая их перегрев. Если данная ситуация будет постоянной, то это вызывает их прогар.

Кстати 95-ый намного чаще бодяжат и льют "железо", которое кончает свечи. Экономии относительно 92-го тоже нет, да и дороже.

Стоит ли переплачивать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы