У нас в Тольятти недавно открылся новый магазин бытовой техники DoMo. Как-то мы с женой пошли туда посмотреть, что есть хорошего. Тут моей благоверной приходит в голову мысль поинтересоваться электрическими зубными щетками. Подходим к витрине. Есть Брауны и Филипсы, причем разных моделей. Начинаем рассматривать. Видим, что модели одного и того же производителя почти одинаковы, но существует разница в цене... Оглядываюсь, не спешит ли кто нам помочь. Наивный. Продавцы-"консультанты" стоят в сторонке. Подхожу к одному из них и далее завязывается примерно такой диалог:
Я: Вот у вас тут электрические зубные щетки есть, какие лучше?
"Консультант" (выдержав полминутную паузу): Э-э-э... ну... Филипс, по-моему....
- Т.е. Вы не уверены?
- Нет. Никогда не пользовался.
- Но ведь Вы должны знать товар, который продаете?
- ... (молчание)
Тут вступает жена:
- Вот есть Филипс за 1500 рублей и за 2300... в чем разница?
- Э-э-э... - тут "консультант" завис на минуту, после чего изрек: -в дизайне!
Мы с женой прыснули со смеха: "Но ведь они же одинаковые!"
"Консультант": "Нет! Одна синяя, а другая - зеленая!!!"
Жена: "Ладно, дайте мне ее этот Филипс за 1500 посмотреть."
"Консультант", тяжко вздохнув, пытается подобрать ключ к шкафчику, где лежат коробки с щетками, наконец подбирает, открывает его и начинает рыться в коробках. Ничего не находит и молча закрывает шкафчик.
Жена: "Ну что?"
"Консультант": "Ничего нет..."
Жена: "И что теперь?"
"Консультант": "Надо идти на склад, искать"...
Мое терпение лопнуло, и я говорю: "Ладно, Оль, пошли отсюда, я больше не могу смотреть на этот цирк уродов. Где только набирают таких?"
Я так и не понял, что ему помешало открыть тем же ключом витрину и показать нам образец, лежащий на ней.