Страница 1 из 1
SSY
Народ, кто что думает о Audi 80 | Audi 100 конца 80х начала 90х годов ?
Будет ли это ведро такое же как и ВАЗ или нет ? И как по надежности, стоимости запчастей ?
Читай много отзывов на разных сайтах, все положительные. Может кто лично сталкивался ?

А то достала восьмерка моя уже, думаю вот если продать и сразу, не добавляя много денег, взять иномарку или не стоит ? Брать новую ино не хочу по простой причине: надо жилье себе прикупить.
erg
SSY писал(а):

Народ, кто что думает о Audi 80 | Audi 100 конца 80х начала 90х годов ?
Будет ли это ведро такое же как и ВАЗ или нет ? И как по надежности, стоимости запчастей ?
Читай много отзывов на разных сайтах, все положительные. Может кто лично сталкивался ?

А то достала восьмерка моя уже, думаю вот если продать и сразу, не добавляя много денег, взять иномарку или не стоит ? Брать новую ино не хочу по простой причине: надо жилье себе прикупить.



Чтож эти машины почти легенда "о немецком автомобиле" - сейчас таких не делают Sad .
Вам необходимо очень аккуратно отнестись к выбору конкретного экземпляра. Иначе, есть вероятность услышать фразу "ауди - машина дорогая".
tdv
у тестя ауди 100, 89-90год. 2-х литровый 5 цилиндровый двигатель, полный привод.
За шесть лет которые она у него, крупных поломок не было. Вот только летом ГУР поменял и подшипники ступичные все, при пробеге 260 тыс. Хорошая машина. Тока вод надумал продавать, хочет Гранд Чероки взять.
Mass
у друга 100 2.6, 93 года, машина супер, но "ауди машина дорогая", правда и пробег у него за 300 сотни, ремонтирует вообще частенько, но зато когда сделана, все в сторону)
SSY
А вообще я слышал, что по цене запчастей Ауди старые от ВАЗа почти не отличаются ? Или это все грязная ложь ? Very Happy
Mass
я честно говоря не знаю, но судя по счетам его ремонта, а они всегда в пределах 5-8К российский рублей, то делай выводы сам. вообще содержание Ауди удовольствие ооочень дорогое, я думаю за этот 2004 год товарищ спустил никак не менее 60К рублей, то одно, то другое. Но при этом могу повторить машина супер.
SSY
Хм, странно, может в официальном сервисе чинит ? Very Happy Вообще я смотрел прайсы в обычных сервисах, цены на ремонт б/у ино выше на 10%, чем на ВАЗ 21083. Про запчасти надо пробить будет тоже, но слышал, что не на много дороже (ШРУС 1100 руб например, с всеми хомутами, болтами и смазкой)
tdv
про шрусы не знаю. но подшипник ступичный что-то около 50уе. Но с другой стороны раз за 260тыс пробега поменять не так уж и дорого
SB.John
Конечно не дорого, если эти 260 тысяч ты проехал. А если бюргер 200 тыс., а ты после него 60 - тогда немножко обидно. Только не надо говорить что она еще 260 тыс. пробежит. Подшипник может и пробежит, а вся машина - нет
tdv
SB.John писал(а):

Конечно не дорого, если эти 260 тысяч ты проехал. А если бюргер 200 тыс., а ты после него 60 - тогда немножко обидно. Только не надо говорить что она еще 260 тыс. пробежит. Подшипник может и пробежит, а вся машина - нет



ну спорить не буду, да и бессмысленно.
но люди говорят что для таких двигателей ресурс 500тыс, и если честно в это верю!
Ну а вот ходовая -это другой вопрос, хотя тут тоже не все ясно. Все зависит от того как ездить.
SSY
SB.John писал(а):

Конечно не дорого, если эти 260 тысяч ты проехал. А если бюргер 200 тыс., а ты после него 60 - тогда немножко обидно. Только не надо говорить что она еще 260 тыс. пробежит. Подшипник может и пробежит, а вся машина - нет



Ну дык если сравнивать цену нового авто, например audi A6 , как продолжатель серии Audi 100, порядка 30 килобаксов, и 4-5 кб за машину, на которой бюргер 200 тыс проехал, то цена 60 тыс пробега, которые ты проедешь гораздо ниже, чем у бюргера.
А машина пробежит, я видел такие ауди с пробегом в 400 тыс км
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы