Вопрос к спецам
Совсем новая 15-ка, октябрь 2004 года изготовления меньше 1000 км.пробега, инж. ITELMA 82 I203EK34 глохнет при резком сбросе газа с больших оборотов.
На диагностике обнаружились неинжекторные свечи, после замены стало немного лучше.
Картина выглядит так - при сбросе газа до того момента, как обороты станут ~0.8 проходит примерно 1.5-2 сек, и вот в это время, кажется, прибор отключает либо подачу топлива, либо зажигание. Двигатель как будто замирает.
На сервисе говорят, что на машине новый контроллер, новая прошивка...
Может быть, ошибка в программе?
А еще бензина кушает 11 литров...
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
lecha2005 писал(а):Вопрос к спецам
Совсем новая 15-ка, октябрь 2004 года изготовления меньше 1000 км.пробега, инж. ITELMA 82 I203EK34 глохнет при резком сбросе газа с больших оборотов.
На диагностике обнаружились неинжекторные свечи, после замены стало немного лучше.
Картина выглядит так - при сбросе газа до того момента, как обороты станут ~0.8 проходит примерно 1.5-2 сек, и вот в это время, кажется, прибор отключает либо подачу топлива, либо зажигание. Двигатель как будто замирает.
На сервисе говорят, что на машине новый контроллер, новая прошивка...
Может быть, ошибка в программе?
А еще бензина кушает 11 литров...
заводчане врятли ответят, такая ситация с данным конроллером, как я понял бош 7.9.7.,похоже не толькоу вас, но в большинстве случаев при резком сбросе обороты начинают слегка плавать, если глохнет может некоторые проблемы с количеством воздуха протекающего через закрытую ДЗ, но это только один из вариантов.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
мож воздуху не хватает в первый момент закрытия заслонки
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
1. Оцени возможные подсосы неучтенного воздуха.
2. Возьми вольтметр и воткни его на сигнал с ДПДЗ в колодке контроллера. У ДЗ есть такой маленький регулировочный винтик. Крути его в сторону открытия ДЗ до напряжения на вольтметре 0,7 В. Если есть "считыватель ошибок", надо чтобы пололожение ДЗ было 0%. Если "считывателя" нет, то напряжение доведи до 0,6 В.
См. результаты.
Serg_63
На форуме 20 лет
Сообщения: 54
Откуда: Тольятти
Авто: Ока 1111 1989г.
Serg_63
На форуме 20 лет
Сообщения: 54
Откуда: Тольятти
Авто: Ока 1111 1989г.
ИМХО, дроссельный патрубок трогать не надо.
7.9.7......кто это придумал..............к ответу.... 8-)
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Если б бензина кушала в норме, то смотреть РХХ.
А так - ДМРВ. Поменять на заведомо исправный ...
BlackHunter
На форуме 20 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Такая же фигня.Глохнет при сбросе газа.Но не всегда.Так и не понял с чем это связано.Причем не глохнет а просто вырубается движок. :ooo:
Че делать то?
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
BlackHunter писал(а):Такая же фигня.Глохнет при сбросе газа.Но не всегда.Так и не понял с чем это связано.Причем не глохнет а просто вырубается движок. :ooo:
Че делать то?
А вот тут надо проследить за питанием. Встречался с похожим. Отваливалось +12 в ЧЯ.
vladdensi
На форуме 22 лет
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Авто: Gazelle Forever
Похожая Фигня. Пробег 750 км.Прошивка I203EK34, сновья стояли свечи для карбюраторной классики - Глохла и дергалась. После замены на BERU стало гораздо лучше, но все равно прогретый двиг. на холостом ходу слегка колбасит. Расход 8.4 л/100км. Расход воздуха на хх 10; на 3000 об. в мин. 30. Переживаю за катализатор.Где копать? Ехать на диагностику или пытаться самому?
vladdensi писал(а):Похожая Фигня. Пробег 750 км.Прошивка I203EK34, сновья стояли свечи для карбюраторной классики - Глохла и дергалась. После замены на BERU стало гораздо лучше, но все равно прогретый двиг. на холостом ходу слегка колбасит. Расход 8.4 л/100км. Расход воздуха на хх 10; на 3000 об. в мин. 30. Переживаю за катализатор.Где копать? Ехать на диагностику или пытаться самому?
Проблема знакома и есть варианты решения. телефон (812)235-04-53.
С-Пб. Петровский пр, 20.
Serg_63
На форуме 20 лет
Сообщения: 54
Откуда: Тольятти
Авто: Ока 1111 1989г.
vladdensi писал(а):Похожая Фигня. Пробег 750 км.Прошивка I203EK34, сновья стояли свечи для карбюраторной классики - Глохла и дергалась. После замены на BERU стало гораздо лучше, но все равно прогретый двиг. на холостом ходу слегка колбасит. Расход 8.4 л/100км. Расход воздуха на хх 10; на 3000 об. в мин. 30. Переживаю за катализатор.Где копать? Ехать на диагностику или пытаться самому?
Лучше на диагностику. С одними и теми же симптомами могут быть разные неисправности.
valerech
На форуме 22 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Если хочешь вылечить то бери в руки пасатижи и вооружись любой диагностикой
(подойдёт любой бортовой компьютер который показывает напряжение на ДПДЗ)
Подгибаешь скобу что-бы напряжение было не больше 0.6 и дальше ездишь спокойно глохнуть не будет.
Ответа с завода ждать будешь очень долго. Будет скорее всего как с H07 весной придёт информационное письмо, что дефект имеет место при отрицательных температурах....
На гарантийных сервисах без согласования с заводом никто ничего делать тоже не будет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы