Страница 1 из 1
vs70
Прошу прощения, если не туда влез - поиск мне не помог.
Гарантия достала, да и осталось до конца сентября.
Хочу показать машинку хорошему диагносту.
Подскажите, плиз, куда лучше обратиться в Питере.
Машинка 21093i с нейтрализатором/катализатором. пробег 20тыс.
Из видимого на данный момент:
- переодически самопроизвольно загорается и гаснет СЕ
- 20литров бензина хватает в реднем на 150 - 170 км

И сколько в среднем стоит диагностика?
Диагностика и ремонт/регулировка движка делается одним специалистом или диагностика это только подключение к компу?

Извините. если задал глупые вопросы, но самому копаться некогда. Готов платить разумные деньги за разумный результат
Заранее благодарен.
Sergeyi
vs70 писал(а):

Прошу прощения, если не туда влез - поиск мне не помог.
Гарантия достала, да и осталось до конца сентября.
Хочу показать машинку хорошему диагносту.
Подскажите, плиз, куда лучше обратиться в Питере.
Машинка 21093i с нейтрализатором/катализатором. пробег 20тыс.
Из видимого на данный момент:
- переодически самопроизвольно загорается и гаснет СЕ
- 20литров бензина хватает в реднем на 150 - 170 км

И сколько в среднем стоит диагностика?

Извините. если задал глупые вопросы, но самому копаться некогда. Готов платить разумные деньги за разумный результат
Заранее благодарен.



Диагностика и ремонт/регулировка движка делается одним специалистом или диагностика это только подключение к компу?



диагност - делает компьтерную диагностику, газоанализ, давление топлива, тоесть электронная часть, система питания, цены у нас в городе 300-700руб.
моторист -ремонтирует механику двигателя,
ну это обычно так, есть конечно кто делает всё, включая тормоза и антикор, правда результат ...


8-911-903-23-47 Сергей.
vs70
Что диагностика это только подключение к компу я понимаю.
Вопрос был задан из условий, что хочу чтобы хороший мастер посмотрел/послушал машинку и сделал в ней всё по уму.
Например, ранее на карбюраторе всё делал один человек (и сам карбиратор и двигатель)
Когда по гарантии катался, то на диагностике от силы только датчики меняли, а в двигатель лазили те же кто и ходовую делает.
Поэтому и вопрос такой, т.к. мне кажется что двигатель еще стрекочет не лучшим образом.
Сорри, за некоректную постановку вопроса - как смог
Sergeyi
vs70 писал(а):

Что диагностика это только подключение к компу я понимаю.
Вопрос был задан из условий, что хочу чтобы хороший мастер посмотрел/послушал машинку и сделал в ней всё по уму.
Например, ранее на карбюраторе всё делал один человек (и сам карбиратор и двигатель)
Когда по гарантии катался, то на диагностике от силы только датчики меняли, а в двигатель лазили те же кто и ходовую делает.
Поэтому и вопрос такой, т.к. мне кажется что двигатель еще стрекочет не лучшим образом.
Сорри, за некоректную постановку вопроса - как смог




диагностика, конечно включает в себя подключение к компу, но не это самое главное, более всего важно понимание работы системы в целом, например при наличии явной неисправности - машина дёргается или плохо набирает скорость, вас врятли удовлетворит ответ человека смотрящего в компьютер что ошибок нет и всё типо нормально работает.

Стрекочет двигатель то это всё относительно, если 2111, то при качестве клапанов и направляющих, ставящихся на конвеере, даже при нормально отрегулированных зазорах клапнов это не удивительно
vs70
та в том и проблема что в Питер-Ладе смотрят и грят всё нормально
ДД уже раз 20 контакт подгибали (якобы плохой)
субьективно никаких изменений при горящей СЕ не замечал
единственное что не устраивает - это расход по городу свыше 11л, иногда и по 12л бывает (смена стиля езды не меняет ничего)
и что обороты по тахометру и звуку двигателя гуляют в пределах 20-50, т.е. стрелка чуть колеблется
+ при длительной езде в пробках, когда двигло нагревается и вентилятор почти не выключается, начанают зависать обороты на 1500оборотах, но выехав из пробки и в движении охладив двигатель (или если заглушить и дать ему остыть) обороты приходят в норму
двигатель 2111 с катализатором/нейтрализатором (всё время забываю как эта балда на выхлопной называется)
у меня на карбюраторе работа была лучше значительно, поэтому и хочу эту машинку пока новая довести до ума)
Сегодня поеду на диагностику пробно - посмотрю чем закончится (может и понравиться)
Но насчёт правильного момента затягивания ДД и якобы после этого исчезает СЕ данный мастер посмеялся
В общем посмотрим.
буду признателен всё же, если кто откликнется и поможет разобраться с машинкой (Ф-1 "лимонку" не предлагать :-D )
Сам я вроде не дурак, но нет смысла, времени и желании самому разбираться с 1-м инжектором.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы