та в том и проблема что в Питер-Ладе смотрят и грят всё нормально
ДД уже раз 20 контакт подгибали (якобы плохой)
субьективно никаких изменений при горящей СЕ не замечал
единственное что не устраивает - это расход по городу свыше 11л, иногда и по 12л бывает (смена стиля езды не меняет ничего)
и что обороты по тахометру и звуку двигателя гуляют в пределах 20-50, т.е. стрелка чуть колеблется
+ при длительной езде в пробках, когда двигло нагревается и вентилятор почти не выключается, начанают зависать обороты на 1500оборотах, но выехав из пробки и в движении охладив двигатель (или если заглушить и дать ему остыть) обороты приходят в норму
двигатель 2111 с катализатором/нейтрализатором (всё время забываю как эта балда на выхлопной называется)
у меня на карбюраторе работа была лучше значительно, поэтому и хочу эту машинку пока новая довести до ума)
Сегодня поеду на диагностику пробно - посмотрю чем закончится (может и понравиться)
Но насчёт правильного момента затягивания ДД и якобы после этого исчезает СЕ данный мастер посмеялся
В общем посмотрим.
буду признателен всё же, если кто откликнется и поможет разобраться с машинкой (Ф-1 "лимонку" не предлагать :-D )
Сам я вроде не дурак, но нет смысла, времени и желании самому разбираться с 1-м инжектором.