Страница 1 из 1
Пара & 3 кола
Всем привет.
Чего-то озадачился таким вопросом:

Если стартер крутит, а движок не заводится, в какой момент заносится ошибка контроллера?
И должен ли БК ее отобразить.

Или все происходит только когда движок заработал.

Кто в курсе?
Gosha_74
Никакой ошибки не занесется вообще... Если только во время прокрутки напруга АКБ упала ниже определенного уровня...
Petrovich
Очевидно, что логика фиксации ошибок должна определяться характером самих ошибок. Так внутренние ошибки самодиагностики (ошибки ОЗУ, ПЗУ, связи с АПС) фиксируются при включении/выключении зажигания. Ошибка ДПКВ может фиксироваться при прокрутке. Ошибки ДМРВ, РХХ, ДД, ДК - на работающем двигателе. А как в реальных прошивках знают только спецы, а не знатоки Smile .
VN
Petrovich писал(а):

Очевидно, что логика фиксации ошибок должна определяться характером самих ошибок. Так внутренние ошибки самодиагностики (ошибки ОЗУ, ПЗУ, связи с АПС) фиксируются при включении/выключении зажигания. Ошибка ДПКВ может фиксироваться при прокрутке. Ошибки ДМРВ, РХХ, ДД, ДК - на работающем двигателе. А как в реальных прошивках знают только спецы, а не знатоки Smile .


Я бы не был так категоричен. Например ДМРВ и ДД сразу при включении зажигания пишут замыкание на массу. Даже по расшифровке кодов можно понять, что датчики при включении зажигания должны иметь достоверный результат. Так же как пример ДПДЗ - не есть просто переменное сопротивление, а кроме него ещё имеет три резюка - это уже делитель, значит определенная напруга поступает на блок при включенном зажигании до запуска.
С Уважением, Экспертавто
mak
Двигатель не запустится при неисправностях (только по инжектору):
1. Бензонасоса
2. Модуля зажигания
3. ДПКВ

В остальных случаях (при исправности стартера, проводов и прочее) должен пускаться в аварийном режиме. Если движок не пускается, интересует только ошибка ДПКВ
Пара & 3 кола
В общих чертах все понятно.

Вопрос такой возник потому, что:машинка не заводилась(не у меня),
крутил чел движок, крутил.Потом позвал меня: я крутанул пару раз, потом путем продувки завел.Но как только ногу с газа убрал - заглохла.
РХХ это, подумал я.Воткнул ему свой из запаса-заводится и работает как часы.
Какого хрена при заклинившем наглухо РХХ ошибка не заносится?

Че-то не додумано, ИМХО.
Sergeyi
Пара & 3 кола писал(а):

В общих чертах все понятно.

Вопрос такой возник потому, что:машинка не заводилась(не у меня),
крутил чел движок, крутил.Потом позвал меня: я крутанул пару раз, потом путем продувки завел.Но как только ногу с газа убрал - заглохла.
РХХ это, подумал я.Воткнул ему свой из запаса-заводится и работает как часы.
Какого хрена при заклинившем наглухо РХХ ошибка не заносится?

Че-то не додумано, ИМХО.


Всё дело в том, что данная система, не может определить реального положения штока и счиатет, что если импульс послан то шток сдвинулся, потому что нет датчика положения штока. Ошибка РХХ в первых блоках возникает после того, как обороты двигателя в течении 30сек более желаемых минимум на 200 (цифры примерно).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы