ну не обязательно сугубо для дрэга. если часто ездите по трассе, то лишний запас мощности будет не лишним.
представляете, идете спокойненько по трассе на 120 и тут бежевая шоха, долго ехавшая за вами на пределе возможностей своего 1,3-литрового моторчика вдруг взревев мотором обходит вас как стоячего, теряя с крыши лепестки дачной рассады и в ваших округлившихся глазах только отражаются габаритные огни, стремительно уменьшающиеся уже где-то вдалеке...
установка "закиси" дело стОящее. но есть одно "но". если ставить слабосильный комплект, то прибавка будет не столь впечатляющей - стОит ли оно того? если ставить "мощный" комплект, то это не только уже заметно дороже (лучше в таком случае задуматься о турбине или компрессоре), но и требует дефорсировки мотора, т.е. без включения закиси он будет слабее, ХХ может начать гулять, троить и т.д. имхо, такой вариант хорош только для драга, когда во время езды дроссельная заслонка постоянно полностью открыта и можно подавать закись.
для светофорных гонок вариант не лучший - зарядка баллона хоть и не дорога, но все же стОит денег. учитывая, что большинство "соперников" не будет подозревать о своем участии в "гонках", то вопрос - а оно вам надо?
начиная любую доработку авто советую сначала понять для себя чего вы хотите в итоге. если же это просто фетишизм "чтоб как в кино" - флаг вам в руки, пусть тот, кто скажет, что вы не правы заглохнет и не мешает вам развлекаться!!!