Страница 1 из 1
BIF
Кто нибудь ставил закись азота на наши Тазики что можете рассказать
Falcon[SD]
да здесь, вроде, все здоровы. обращайся с этим к сракерам.

а вообще, все просто - $400-500 и получишь "нашу" закись. "их" от 1000 у.е. и выше до бесконечности (прямой впрыск со своим контроллером потянут на несколько тысяч уев).

ездицца хорошо, на дрэге рвутся многие. люди ставят, в основном довольны. на старте воняет сероводородом, так что "тайно" стартануть на закиси не удастся, а повышающий коэфф. неслабый.

мотор, ессно, убивается от повышенной нагрузки. если будет недостаточная подача топлива, мотор умрет от перегрева (ну, поршни прогорают, кольца, клапаны - от мотора мало что остается). грамотных настройщиков не много, но в мск с этим проблем нет - поставят, настроят.

доработки мотора во многом такие же, как для мощных турбин - понижение компрессии, доработка головки блока, системы питания и т.д.
BIF
мне просто брат на день варения сухую закись подарил и вот думаю что делать ставить или не ставить вот в чем вопрос
Falcon[SD]
у тебя карб или инжектор?
BIF
Инжектор
я уже решил просто вал поменять пока
eeee
может кто знает сайты с расценками на комплекты и установку N2O?
Парис
eeee писал(а):

может кто знает сайты с расценками на комплекты и установку N2O?


Тут посмотрите, может чего и пригодится;
ФОРСАЖ.
и статейку, тоже можно почитать, если делать особо нечего! Laughing

ЗАРЯЖАЕМ " ДВЕНАДЦАТУЮ" "НИТРОСОМ"
Falcon[SD]
на инжектор ставится легко. почему нет? самостоятельно не рекомендую.
Chiller
Движок дорабатывать надо - не выдержит от оксида
S.V.A.T.
ага...кованая поршня, усиленные кл. пружины... другие клапана, доработанная голова и т.д. и т.п.

З.Ы. если доработано двигло (~115 л.с.)+закись (max 30л.с.) + коэффицент в гонках (1,5-2) и с кем ты будешь дергаться??? с М 3 или WRX? Не смеши...
DK
NOS по дешевке от производителя в любых объемах www.techgaz.ru

и доп.информация www.streetrace-club.spb.ru http://tuningcar.kiev.ua/NOS_/NOS_5.htm
BIF
рубанул я тут себе все же это порно N20 но балон пустой, завтра поеду заряжать все удовольствие 750 р. к выходным раскажу как ощущения
S.V.A.T.
Цитата:

рубанул я тут себе все же это порно N20 но балон пустой, завтра поеду заряжать все удовольствие 750 р. к выходным раскажу как ощущения



Не забудь комплект ШРУСов прикупить заодно...
BIF
да не батенька клапана поактуальнее будет они быстрее вылетят не жели Шрусы
Smile
S.V.A.T.
BIF писал(а):

да не батенька клапана поактуальнее будет они быстрее вылетят не жели Шрусы
Smile



неа, если масло синька, то может 50/50, а вот ШРУСы оборвет 90/10, не с первого заезда канечна, но оборвет - к гадалке не ходи...
BIF
ты эту тему как одобряешь, на любителя или отстой полный.
S.V.A.T.
BIF писал(а):

ты эту тему как одобряешь, на любителя или отстой полный.



Тут любителей быть не может, закись ставят с определенной целью - для дрэга, больше ее применять негде.

А что касается установки закиси на стоковый мотор - это баловство, надоест, т.к. на стоке есть ограничения по максимальной прибавке мощности и ресурсу мотора...

P.S. Эх Zakis Azota, эх NO2 (c)
Falcon[SD]
ну не обязательно сугубо для дрэга. если часто ездите по трассе, то лишний запас мощности будет не лишним. Very Happy Very Happy Very Happy представляете, идете спокойненько по трассе на 120 и тут бежевая шоха, долго ехавшая за вами на пределе возможностей своего 1,3-литрового моторчика вдруг взревев мотором обходит вас как стоячего, теряя с крыши лепестки дачной рассады и в ваших округлившихся глазах только отражаются габаритные огни, стремительно уменьшающиеся уже где-то вдалеке... Very Happy

установка "закиси" дело стОящее. но есть одно "но". если ставить слабосильный комплект, то прибавка будет не столь впечатляющей - стОит ли оно того? если ставить "мощный" комплект, то это не только уже заметно дороже (лучше в таком случае задуматься о турбине или компрессоре), но и требует дефорсировки мотора, т.е. без включения закиси он будет слабее, ХХ может начать гулять, троить и т.д. имхо, такой вариант хорош только для драга, когда во время езды дроссельная заслонка постоянно полностью открыта и можно подавать закись.

для светофорных гонок вариант не лучший - зарядка баллона хоть и не дорога, но все же стОит денег. учитывая, что большинство "соперников" не будет подозревать о своем участии в "гонках", то вопрос - а оно вам надо?

начиная любую доработку авто советую сначала понять для себя чего вы хотите в итоге. если же это просто фетишизм "чтоб как в кино" - флаг вам в руки, пусть тот, кто скажет, что вы не правы заглохнет и не мешает вам развлекаться!!! Wink
Евгений 073
КАК Интересно убиттся веником!!! Никто не ставил а все рассуждают как будто всю жизнь на ней ездили.
Всех пошу меня простить.
Ну так вот Я СТАВИЛ НАШУ ЗАКИСЬ!!!(МЕДИЦИНСКУЮ)
и причем ставил на четверку!!! едет прикольно!!! Переделок для нормального эфекта было очень, очень много. Больше ничего писать не буду.Иформации в нете более чем. Готовые комплекты с нашей закисью сейчас уже можно найти от 350уев. Я использовал Балон+кислородный редуктор , шланг высокого давления (от мойки керхер) электрический клапан открытия от газового оборудования, для обогощения смеси обычная девяточная форсунка подойдет.

P.S. На гонках 402 метра меня обогнала на два корпуса восмера с коротким рядом Sad

Последний раз редактировалось: Евгений 073 (02 Июля 2005 23:20), всего редактировалось 1 раз
BIF
"Евгений 073"
Теперь я тоже могу сказать что Я СТАВИЛ НАШУ ЗАКИСЬ!!!(МЕДИЦИНСКУЮ) едет прикольно, закись ставил сам проблем пока нет.
хотел бы узнать какие переделки ты делал, свечи с катализатором пока чего то не хочеться покупать.
Евгений 073
BIF писал(а):

"Евгений 073"
Теперь я тоже могу сказать что Я СТАВИЛ НАШУ ЗАКИСЬ!!!(МЕДИЦИНСКУЮ) едет прикольно, закись ставил сам проблем пока нет.
хотел бы узнать какие переделки ты делал, свечи с катализатором пока чего то не хочеться покупать.



Свечи ставил обычные платина DENSO PK 20 RU 11 TOYOTA (работаю в тайотовском сервисе), закись подавал 5-12атм., также во вторую камеру карба повесил обычную форсуку от RAV-4 которая была подключена одним концом к катушке зажигания а другим через реле к массе. Далее при полном открытии дросселя на карбе сделал концевик, который через реле открывал клапан закиси и включал доп форсунку подачи бензина и Mad БАНЗАЙЙ
BIF
понял у меня инжектор только не могу не с кем договорить чтоб при в ключении закиси увеличеная подача топлива была хотел на датчик ОЖ предложил диагностам отказываються делать Sad
а если ЧИП с кнопкой делать двух режимной по гемор какой то получаеться
Евгений 073
Не растраивайся :grin: диагносты просто говно, обзвони тюнинг конторы на вопрос что они предлогают на наши инжектора для обогощения. А вот, твоя мысль на счет обмана датчика ОЖ правильная, это наипростейший способ обогатить смесь.Нужно только померить сопротивление датчика ОЖ на холодном двигателе, например 3 килоома, далее через релюху комутировать датчик на двигателе, а в режиме закиси, сопротивление иметирующее холодный двигатель.НО будет один огромный недостаток в режиме закиси темпрературу двигателя не увидиш , карлосон охолождения не включится Sad . Хотя в принципе это ерунда!!! закись включаеш на несколько секунд что-бы с кем-ни-будь дернутся. Так что, Smile дерзай колега! Балон то еще не сдул весь? Smile
Petrov_kamensk
на инжекторе два д. температуры, один показывающий второй для могза.
чем двух режимка плоха не могу понять.
в теорию не вдавался но как видно из этой тем и еще пары подобных то закись просто льется рекой из форсунки.
впрыск почемуто не расматривается. может просто дорого?
есть впрысковые системы для пропана, ГИГ, что впрыскивать системе без разници, все параметры можно регулировать, производительности вроде должно хватать и избытком.
имтересен сам факт будет ли работать и будет ли лучше чем в стандартном варианте впрыска закиси.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы