чёт я тормозил, аднака...
В хелпах то вот что написано:
=========
Коэффициент коррекции времени впрыска (COEF)
Коэффициент COEF коррекции топливоподачи инициализируется значением константы Начальный коэффициент пересчета GTC-INJ, если установлена ошибка контрольной суммы ОЗУ, либо выбирается из ОЗУ и рассчитывается каждые 20 мс по следующему алгоритму:
COEF=TCOR0 + RCO * TLEAK
где:
TCOR0 - Начальный коэффициент коррекции топливоподачи
RCO - текущая коррекция по RCO
TLEAK - Коэффициент чувствительности RCO
Коэффициент чувствительности RCO определяет степень влияния коэффициента коррекции, установленного с помощью потенциометра CO (или программно) на состав смеси. Значение, равное нулю определяет отсутствие влияния. Как правило, калибровка равна нулю в случае средних и больших оборотов и средних и больших расходах воздуха, то есть коррекция по потенциометру работает только на холостом ходу и малых нагрузках.
========
В моей прошивке регулировка СО потенциометра влияет максимум до 2000 оборотов, при расходах воздуха меньше 200мг/цикл.
В принципе, в спокойном режиме я и держу как раз где-нить 2000 оборотов, так что влияние СО потенциометра на цвет свечей не исключено.