http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=708434&t=708434
ИМХО, интересное наблюдение.
Был тут как-то разговор о двигателях. Мол, почему ВАЗ никак хонду не догонит. Вот реалии нашего настоящего.
Ну да, статья как раз о том, что лучше всего ездить на деревянной телеге с деревянными же колесами и одной лошадиной силой.
Вот уж точно не ломается, движитель менять нет проблем, жрет все что попало, вредных выбросов нет, наоборот даже удобряет почву. Нахрена нужны всякие усовершенствования? От них же вред один!
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=708434&t=708434
ИМХО, интересное наблюдение.
Был тут как-то разговор о двигателях. Мол, почему ВАЗ никак хонду не догонит. Вот реалии нашего настоящего.
..........................
Согласен, что Краун стал менее надежным. Но МЕНЕЕ ЧЕГО????
Менее САМОГО Крауна??? Да!!!
Но это я тебе скажу......Поменяли 10 лет беспроблемной работы на 6-7 лет. ТАЗу такое и не снилось.
..........................
ЗЫ. Ты не представляешь, ЧТО ТАКОЕ современный японский автомобиль и насколько он впереди ТАЗа.
Двигатели через один D4. На 1ZZ, слышал, даже ремкомплекты не предусмотрены
Подвеска усложняется, кузовня истончается.
А краски на водной основе обещают!
И как это они уживутся с "лужковским коктейлем"?
Двигатели через один D4. На 1ZZ, слышал, даже ремкомплекты не предусмотрены
Про второй движек такой легенды не слышал. Единственно что слышал, что именно этот движек в 2003 году был признан ЛУЧШИМ В МИРЕ в классе движков до 2 литров. Уж не знаю, по каким критериям....
Подвеска усложняется, кузовня истончается.
И как это они уживутся с "лужковским коктейлем"?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы