Уже две недели как, не было времени отписаться.
Продал свою девятку 2001 года за 135 тыр. и через неделю взял
Акцент, комплектация МТ3 325 тыр.
Почему такая цена? Дак выпуск 27.11.04
Нормальная машина, нормально собранная, без особых изысков.
Не скажу что 9-ка приносила много хлопот, но все же
Неработал электрообогрев заднего стекла, где то обрыв в проводке, забил
Штатный хохляцкий аккумулятор умирает после первых же морозов (а ведь есть отечественные производители)
Без проклейки все гремит
Подвеска жесткая, для драйва хорошо, но надальние растояния не очень и сидения не удобные, в поясницу втыкается балка
На 15 тыках на скорости 100 км открутился 1 болт шаровой, благо что из поворота уже вышел и 1 болт на месте был, а так бы х.з. где бы я сейчас был, отделался только тем что привод вылетел из коробки
Ездил к морю, на обратном пути потекла коробка через сальник штока выбора передач, ушло с литр масла со всеми последствиями (масло в коробке теперь с металлической взвесью, сколько теперь она проживет, х.з.)
На 30 тыках умерло сцепление и захрустели гранаты, заменил одну на остальные забил
Все что вспомнил, на вскидку. Как Евгений В. жалею только об одном: на куя я покупал 2 предыдущие 9-ки, тогда за те деньги можно было взять нормальное ино б/у
По вопросу о несъеденых крабах, происках корейской мафии, недоплоченных налогах:
3 предыдущих ТАЗа (4-ку и две 9-ки) были куплены мною с нуля в салоне, так вот я реальный первый владелец оказывался в ПТС уже третьим и обязательно промежуточным звеном оказывалась какая-нибудь фирма зарегистрированная в Читинской области (у них там свободная зона чтоль?)
Так вот вопрос ко всяким шестеркам 600-х, дебилмейкерам, оутлендерам и свиноподобным как вы там говорите АвтоТАЗ налоги платит? Исправно? Сомневаюсь, зачем такая странная схема продаж тогда?
В случае с Акцентом - я первый и единственный владелец