Страница 1 из 1
S.S.
Взято здесь:
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/sci/tech/newsid_4396000/4396669.stm

Как сообщила латвийская дирекция безопасности дорожного движения (ДБДД), больше всего погибших и пострадавших в расчете на 100 ДТП в 2004 году в стране было среди водителей и пассажиров автомобилей "Москвич".
В среднем на "Москвичах" в 2004 году погибли или получили ранения 12,8 человек.

Такие результаты ДБДД объясняет тем, что эти машины не имеют необходимых средств безопасности.

Завод-производитель этих машин в Москве обанкротился.

Вторым в группе лидеров по авариям в Латвии значатся "Жигули" - в каждых 100 авариях с участием этих машин погибло и пострадало 10 человек.

К небезопасным можно отнести и автомашины Daewoo - (7,1 человек на 100 ДТП), а также BMW (6,8 человек на 100 ДТП).

Меньше других погибали или получали ранения водители и пассажиры автомобилей Toyota - 3,5 человек на 100 ДТП, Renault - 3,3 человек на 100 ДТП, Hyundai - 2,8 человек на 100 ДТП.

Правда, число ДТП с участием "Жигулей" составляют чуть более 2% от общего количества, а с участием "Москвичей" - 0,19%.

Для сравнения на Audi приходится 14% аварий, а на Volkswagen - почти 16%.


Здесь приводятся данные по погибшим из расчета на 100 ДТП с участием этой марки.
VVVVVV
В Латвии очень мало корейцев, почти нет вообще, я был в Риге летом.
У них там в основном евпропейки, там они дешево стоят и их немеряно.
S.S.
Если следовать вашей логике, тогда у них больше всего Москвичей...
Глупо, не правда ли?
xpo
VVVVVV писал(а):

В Латвии очень мало корейцев, почти нет вообще, я был в Риге летом.
У них там в основном евпропейки, там они дешево стоят и их немеряно.

Так цифры же не абсолютные, а относительные. "На каждые сто ДТП" это равносильно процентному отношению.

Берется дробь "(количество пострадавших в авариях на такой марке / количество аварий такой марки) * 100".

Жигули бились 10 раз, покалечились три парня - 30%
Опели бились 20000 раз, пострадавших 400 - 2%
Газель билась 1 раз, в реанимации 10 человек - 1000%
Michael78
xpo писал(а):

VVVVVV писал(а):

В Латвии очень мало корейцев, почти нет вообще, я был в Риге летом.
У них там в основном евпропейки, там они дешево стоят и их немеряно.

Так цифры же не абсолютные, а относительные. "На каждые сто ДТП" это равносильно процентному отношению.

Берется дробь "(количество пострадавших в авариях на такой марке / количество аварий такой марки) * 100".

Жигули бились 10 раз, покалечились три парня - 30%
Опели бились 20000 раз, пострадавших 400 - 2%
Газель билась 1 раз, в реанимации 10 человек - 1000%


Однако для статистики нужно иметь достаточно большую выборку, а там не указано какое именно количество дтп совершенно на москвичах тойотах или хундаях, следовательно высока вероятность флуктуаций.
S.S.
Данные предоставлены "латвийской дирекцией безопасности дорожного движения (ДБДД)". Т.е. данный по всей латвии. Это ж ихнее ГАИ.
Michael78
S.S. писал(а):

Данные предоставлены "латвийской дирекцией безопасности дорожного движения (ДБДД)". Т.е. данный по всей латвии. Это ж ихнее ГАИ.


Ну и чтоSmile такие же "математики" как у нас наверно. Просто если москвичей попало в аварию 10 это нерепрезентативная статистика.
Но уж чем спорить не буду, так с тем что и москвич и жигули опасные машины, но не опаснее иномарок конца 80х начала 90х
Andrey2115
xpo писал(а):

VVVVVV писал(а):

В Латвии очень мало корейцев, почти нет вообще, я был в Риге летом.
У них там в основном евпропейки, там они дешево стоят и их немеряно.

Так цифры же не абсолютные, а относительные. "На каждые сто ДТП" это равносильно процентному отношению.

Берется дробь "(количество пострадавших в авариях на такой марке / количество аварий такой марки) * 100".

Жигули бились 10 раз, покалечились три парня - 30%
Опели бились 20000 раз, пострадавших 400 - 2%
Газель билась 1 раз, в реанимации 10 человек - 1000%




Smile Smile Smile

Про газели - это круто! :cool:
VVVVVV
S.S. писал(а):

Если следовать вашей логике, тогда у них больше всего Москвичей...
Глупо, не правда ли?



Причем тут какая-то глупая логика? Никакой логики, я просто написал, что видел, не ссылаясь на то, что хюндаев мало, поэтому и ДТП мало. Хотя, конечно, и в этом тоже причина. Если в стране 5 хюндаев, то вряд ли в год произойдет 20 аварий с участием хюндаев правда? Или тоже глупая логика? Считай, оффтопик. Москвичей и жигулей в Риге вообще единицы, я думаю, они только в латвийской "глубинке" и остались. Их вывезли в авральном порядке в начале 90 в Россию. О чем говорить, если например, приличная Ауди 80 стоит там 1700 баксов, а Гольф 3 в отличном состоянии-3000. БМВ 5-2500, года эдак 93-94. А за 10000 там можно купить прекрасную машину.

Последний раз редактировалось: VVVVVV (31 Марта 2005 15:50), всего редактировалось 1 раз
Andy_NN
Andrey2115 писал(а):

xpo писал(а):

VVVVVV писал(а):

В Латвии очень мало корейцев, почти нет вообще, я был в Риге летом.
У них там в основном евпропейки, там они дешево стоят и их немеряно.

Так цифры же не абсолютные, а относительные. "На каждые сто ДТП" это равносильно процентному отношению.

Берется дробь "(количество пострадавших в авариях на такой марке / количество аварий такой марки) * 100".

Жигули бились 10 раз, покалечились три парня - 30%
Опели бились 20000 раз, пострадавших 400 - 2%
Газель билась 1 раз, в реанимации 10 человек - 1000%




Smile Smile Smile

Про газели - это круто! :cool:


Он специально Газель написал, если бы написал Хундай - тему тут же бы закрыли Smile
outlander
Россия: посмертная судьба "Москвича".
Как сообщило управление внешнего управляющего ОАО "Москвич", в мае пройдут торги по продаже имущества завода. Деньги, вырученные от распродажи, пойдут на погашение долгов перед работниками предприятия, Федеральной налоговой службой и другими кредиторами. Очевидно, что этот шаг знаменует окончательную констатацию смерти "Москвича" ? по крайней мере, в его прежнем виде.(http://news.battery.ru/theme/auto/?newsId=30024563&from_m=smail).
О мертвых говорят либо хорошо либо никак,по давней традиции.А вот о виновных в данном исходе,в первую очередь-г-не Лужкове,по-видимому,можно сказать немало "лестных" слов.
Kabanero2
outlander писал(а):

Россия: посмертная судьба "Москвича".
Как сообщило управление внешнего управляющего ОАО "Москвич", в мае пройдут торги по продаже имущества завода. Деньги, вырученные от распродажи, пойдут на погашение долгов перед работниками предприятия, Федеральной налоговой службой и другими кредиторами. Очевидно, что этот шаг знаменует окончательную констатацию смерти "Москвича" ? по крайней мере, в его прежнем виде.(http://news.battery.ru/theme/auto/?newsId=30024563&from_m=smail).
О мертвых говорят либо хорошо либо никак,по давней традиции.А вот о виновных в данном исходе,в первую очередь-г-не Лужкове,по-видимому,можно сказать немало "лестных" слов.




Я могу сказать только хорошее.
У меня был новый 1989г. цвет "Гольфстрим" М-2141 Двигатель 2106 ВАЗ
Прошел за 5-ть лет 60 тыс. км пока не поцеловал самосвал в зад(сам виноват не надо коньяк пить перед рулем от него расслабляет, лучше водку(шутка))
Из поломок только: главный тормозной цилиндр потек в вакум и вакум стал тормозить когда ему вздумается, исправил сам, поменяв весь цилиндр(стоил копейки), чтоб не заморачиваться с манжетами

Чтоб о нем не говорили он работал нормально, 160 бегал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы