piton
На форуме 22 лет
Сообщения: 3
Откуда: Архангельск
Вот подумалось мне, пошто не выпускают ВАЗы с дизелями? А я бы с удовольствием купил именно дизельную авту, а не инжектор. Ведь любой уважающий себя автозавод выпускает модельный ряд не только с бензиновыми двигателями. Где ДИЗЕЛИ на ВАЗах?
Пршу всех, кому интересно высказаться по поводу возможности дизеля на ВАЗе. Именно по этому поводу, пожалуйста, а не с критикой в сторону автозавода в Тольятти или в мою сторону... хотя любое мнение тоже будет рассмотрено
...
З.Ы. Черт, чой то не нашел как сделать тему опросом...
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
четверки дизельные выпускают, чем тебе не альтернатива бензиновым двигателям?
8-)
piton
На форуме 22 лет
Сообщения: 3
Откуда: Архангельск
Ну четверки... чой то я в прайсах официальных диллеров не видел четверок с дизелями как постоянно предлагаемые... может быть под заказ, мелкими партиями да, но я спрашиваю про постоянный поток... допустим 15-20-50% от объема выпускаемой модели... кстати слышал я и про 2108 с дизелем в 40 л.с. но опять же это тоже самое что и девятки с роторными движками...
Start-san
На форуме 20 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Недавно узнал что островитяне через два года хотят запретить дизеля совсем (причина - экология), в том числе и на грузовиках...
Однако оговаривается что мол если двигатель станет экологичным, то снова разрешат...
Влад из Влада
На форуме 22 лет
Сообщения: 442
Откуда: Владивосток/Москва
Я тоже про это читал. Тока они начнут постепенно. С 2006 года вроде как уже не будут выпускать дизельных микроавтобусов. Потом джипов. Только пото легковух. А вот грузовики вроде как оставят в покое лет еще на 10-15. Бо дорого возить 20 тонн бензинкой.
ЗЫ. Дизеля с одной стороны проще, с другой -нагрузка на детали гораздо выше. Поэтому ВАЗ не может делать нормальных дизельных машин. Просто нет дешевых хороших дизелей.
Вот японцы предлагают кучу вариаций.
Самый практичный- 2С от Тойоты (без турбины). С турбиной резвей, но ее надо менять раз на 150.000 км, а это аж 800 уе.
ЗЗЫ. Но японцы правы.....дизель - это вонючая креросинка. Он хоть и экономичен в плане денег, но в плане экологии......дрянь. Главное - это эксплуатация. В России эксплуатировать дизеля ЛЮБИТЕЛИ еще не научились.....И даже многие профессионалы.
Start-san
На форуме 20 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
piton писал(а):Вот подумалось мне, пошто не выпускают ВАЗы с дизелями?
Еще учти
вот какую деталь. Все такси у островитян ездят на газе.
"Если уж и просить чего у Ваза, так только газа, газа, газа..."
Цитата: А вот грузовики вроде как оставят в покое лет еще на 10-15.
В беседе был упомянут именно некий друг у которого фирма -грузовые перевозки, и у которого скоро возникнут проблемы... Я тоже не помимаю, как они будут таскать фуры, да прицепы с машинами! Однажды ехал ночью по большой дороге
, так трафик 90% грузовики...
piton
На форуме 22 лет
Сообщения: 3
Откуда: Архангельск
Во как! Дизель теперь неэкологичнее бензиновых коптилок? Чой то я не пойму, други, как так? Во я от жизни отстал... по моему наоборот дизеля всегда считались экологичнее бензиновых поскольку температура вопчем то поболее будет при сгорании раз, а два - нет присадок повышающих качество (ни свинцовых ни марганцевых). То что машина выдает море чаду и копоти, так извините, настройте похуже карб и оно не менее чадливо будет.
Похоже темка не имеет успеха... вот бы со спецами бы поговорить...
Сержж
На форуме 19 лет
Сообщения: 146
Откуда: 150RUS
Авто: Ниссан Х-Трейл 2,5
tochka писал(а):четверки дизельные выпускают, чем тебе не альтернатива бензиновым двигателям?
8-)
Уже не выпускают.
piton писал(а):Во как! Дизель теперь неэкологичнее бензиновых коптилок? Чой то я не пойму, други, как так? Во я от жизни отстал... по моему наоборот дизеля всегда считались экологичнее бензиновых поскольку температура вопчем то поболее будет при сгорании раз, а два - нет присадок повышающих качество (ни свинцовых ни марганцевых). То что машина выдает море чаду и копоти, так извините, настройте похуже карб и оно не менее чадливо будет.
Похоже темка не имеет успеха... вот бы со спецами бы поговорить...
Дизель менее экологичен, чем бензиновый движок - газов (типа CO/CO2) выделяет больше, а самое неприятное -
копоть, которая является отличным аллерго- и канцерогеном. В европе вроде начинают дизельные машины фильтрами специальными оснащать, но это еще далеко не массовый продукт.
зы Малообъемные дизели, да еще и без турбины - удовольствие очень сомнительное.
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Lily87 писал(а):tochka писал(а):четверки дизельные выпускают, чем тебе не альтернатива бензиновым двигателям?
8-)
Уже не выпускают.
Разучились?
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
ИМХО дизель в наших условиях мо хотеть только тогда когда есть доступ к халявной соляре... с той же 4-кой дизельной - лс меньше, цена выше, ресурс ниже... ремонтировать негде... не удивительно что перестали продавать
а СОВРЕМЕННЫЙ дизель действительно экологичнее и экономичнее
piton
На форуме 22 лет
Сообщения: 3
Откуда: Архангельск
Дизель менее экологичен, чем бензиновый движок - газов (типа CO/CO2) выделяет больше, а самое неприятное -
копоть, которая является отличным аллерго- и канцерогеном. В европе вроде начинают дизельные машины фильтрами специальными оснащать, но это еще далеко не массовый продукт.
зы Малообъемные дизели, да еще и без турбины - удовольствие очень сомнительное.[/quote]
Да блин, ну скока повторять - копоть и СО зависят от настроек и состояния двигла! Сто пудофф карб выдает их не меньше, может быть и больше если его отстойно настроить... Чую что у нас в стране стойкое неприятие и испуг по поводу дизелей... Мдя...
А на счет малообъемных без турбины согласем... турбина все таки положительно влияет на двигатель дизеля...
piton
На форуме 22 лет
Сообщения: 3
Откуда: Архангельск
Дизель менее экологичен, чем бензиновый движок - газов (типа CO/CO2) выделяет больше, а самое неприятное -
копоть, которая является отличным аллерго- и канцерогеном. В европе вроде начинают дизельные машины фильтрами специальными оснащать, но это еще далеко не массовый продукт.
зы Малообъемные дизели, да еще и без турбины - удовольствие очень сомнительное.[/quote]
Да блин, ну скока повторять - копоть и СО зависят от настроек и состояния двигла! Сто пудофф карб выдает их не меньше, может быть и больше если его отстойно настроить... Чую что у нас в стране стойкое неприятие и испуг по поводу дизелей... Мдя...
А на счет малообъемных без турбины согласем... турбина все таки положительно влияет на двигатель дизеля...
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Это еще раз показывает ущербность отеч автопроизводителя, почему гос-во вводит запретительные пошлины, не обеспечив полный модельный ряд от мопедов до спортвседорожников?? что мы выпускаем? 3 универсала, 1.5 внедорожника, 3 хетчбека, 3 седана. смешно, право... да еще, мы в космос летаем, пока. т.е. введение пошлин ущемляет интересы отечественных потребителей. следовательно гос-ву пох на своих граждан, в таком случае мне тоже пох на гос-во которому пох на меня. о, как....
piton писал(а): Да блин, ну скока повторять - копоть и СО зависят от настроек и состояния двигла!
Может тогда объяснишь тогда, почему у
новых дизельных автомобилей в выхлопной трубе
всегда есть копоть, а у бензиновых - нет ? (в обоих случаях речь об исправных инжектроных двигателях) ? Или почему в той же неметчине налог на кубик дизеля без сажевого фильтра
в два раза выше чем на кубик бензинового движка ?
ps А ты вообще его видел ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы