Страница 1 из 1
Andy_NN
А кто чего знает хорошего/плохого об этом автомобиле, в фордовских форумах что-то очень скудная информация. На мой взгляд совсем неплох. Кузов паркетника, большой клиренс, высокие пороги, высоко посаженные бампера. На таком и в деревню после дождя проехать можно, не опасаясь, что расколешь бамперы или обдерешь пузо (как сейчас я на зубиле) Very Happy , и на природу махнуть, да и по зиме/весне по сугробам лазить приятнее.

Наименование USD RUR
15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками, закрывающими колесо полностью Стандарт Стандарт
Бамперы, окрашенные в цвет кузова, черные некрашеные защитные вставки в бамперах и аналогичные боковые молдинги Стандарт Стандарт
Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона рулевого колеса Стандарт Стандарт
Ручная регулировка водительского сиденья по высоте Стандарт Стандарт
Двухсекционное заднее сиденье (60:40) со складными спинками и подушками Стандарт Стандарт
Вещевое отделение с крышкой, расположенное сверху на панели управления Стандарт Стандарт
Вещевой лоток под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья Стандарт Стандарт
Гидроусилитель руля Стандарт Стандарт
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Стандарт Стандарт
Боковые (на передних сидениях) подушки безопасности Стандарт Стандарт
Подголовники и диагонально-поясные инерционные ремни безопасности на всех пяти местах Стандарт Стандарт
Иммобилайзер PATS (Passive Anti-Theft System) Стандарт Стандарт
Передние противотуманные фары Стандарт Стандарт
Электрические стеклоподъемники передних дверей Стандарт Стандарт
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и электрическим обогревом Стандарт Стандарт
Переднее пассажирское сиденье со складной спинкой и встроенным столиком Стандарт Стандарт
Центральный электрический замок с дистанционным управлением Стандарт Стандарт
Дистанционное отпирание замка крышки багажника Стандарт Стандарт
Внутренние рукоятки дверных замков с отделкой под полированный алюминий Стандарт Стандарт
Плафон общего освещения салона с функцией плавного выключения Стандарт Стандарт
Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным регулятором тормозных усилий (EBD) Стандарт Стандарт
Сигнализатор незакрытой двери, расположенный в панели приборов Стандарт Стандарт
Двигатель 1.4L/80PS 14430 400432,5
Пакет внешнего вида (краска "Металлик", 6Х15 легкоспл. Диски ? 4) 360 9990
Пакет холодной погоды 2 (обогрев передних сидений) 180 4995
Без аудио-системы 0 0
Прикуриватель 12 333
Цена за дополнительное оснащение: 552 15318
Общая цена: 14982 415750,

Движек конечно не зверь Very Happy (80 л.с при 5700 об/мин, 124 Н.м при 3500 об/мин ), разгон до 100 - 13,7-14сек.(из разных источников), максималка 163 км/ч, но это же не гоночный авто.
Если брать с кондишеном, то на 1к$ дороже (в эту стоимость еще войдет куча ненужных фентифлюшек типа кожи и вставок).
Правда, бензин 95-й Confused
avvasil
В последнем АР статейка про Fusion есть. Бензус, вроде-бы, можно лить 92-й (видел на сайте дилера). По параметрам (разгон, расход) похож на десятку Лада Very Happy Но, я думаю, проблем с надежностью и качеством сборки/комплектующих нет. Вполне достойная машина за 15000$.
VVVVVV
Тока вроде эти цифры в евро или я че-то путаю
Andy_NN
VVVVVV писал(а):

Тока вроде эти цифры в евро или я че-то путаю


Нет - в $.
Сегодня зашел в салон - посидел, покрутился. Поразил огромный салон в длину. Видно благодаря "автобусной" посадке, которая мне очень нравится, высоко сидишь, далеко глядишь Smile . Мой рост 182, на заднем сидении за мной можно плясать (в фокусе и элантре у меня так не получалось). В ширину салон скромный, хотя реально 1720 мм, т.е. шире 10-ки на 4 см. (может просто кажется на фоне большого салона в длину ?). Эргономика понравилась, все расположено удобно. Багажник вполне приличный по объему. Двери закрываются хреновастенько, явно на ШИ дверей сэкономили. Пластик восхищения не вызывает, но и топорностью там не пахнет, на 4-ку потянет.
Льготная программа кредитования 7%, это хорошо. Вобщем, добротный бюджетный автомобиль. Пожалуй - это единственная бюджетная ино как альтернатива зубиле в плане круглогодичной езды по городу и летних вылазок на дачу через поле.
Жаль на тест-драйве только автомат, а то бы прокатился.
Эх, знать бы отзывы реальных владельцев ...
603
Andy_NN писал(а):

Эх, знать бы отзывы реальных владельцев ...

поищи на авто.ру
Andy_NN
avvasil писал(а):

В последнем АР статейка про Fusion есть. Бензус, вроде-бы, можно лить 92-й (видел на сайте дилера). По параметрам (разгон, расход) похож на десятку Лада Very Happy Но, я думаю, проблем с надежностью и качеством сборки/комплектующих нет. Вполне достойная машина за 15000$.


Купил сегдня журнал. Судя по статье - отличная машина.
Только вот что смущает - все таки этот авто формально попадает в В класс, несмотря на то, что он очень просторный. В принципе, за 15390$ можно купить авто на 2 класса выше (Элку имею ввиду) тоже с полным фаршем Confused
Интересно, спустя 4-5 лет что будет легче и дороже продать ?
ЗЫ лично для меня изюминка Фьюжена видится ТОЛЬКО в джиперских свесах, клиренсе, высоких порогах, что для МЕНЯ немаловажно.
603
Andy_NN писал(а):

avvasil писал(а):

В последнем АР статейка про Fusion есть. Бензус, вроде-бы, можно лить 92-й (видел на сайте дилера). По параметрам (разгон, расход) похож на десятку Лада Very Happy Но, я думаю, проблем с надежностью и качеством сборки/комплектующих нет. Вполне достойная машина за 15000$.


Купил сегдня журнал. Судя по статье - отличная машина.
Только вот что смущает - все таки этот авто формально попадает в В класс, несмотря на то, что он очень просторный. В принципе, за 15390$ можно купить авто на 2 класса выше (Элку имею ввиду) тоже с полным фаршем Confused
Интересно, спустя 4-5 лет что будет легче и дороже продать ?
ЗЫ лично для меня изюминка Фьюжена видится ТОЛЬКО в джиперских свесах, клиренсе, высоких порогах, что для МЕНЯ немаловажно.

что будет через 4-5 лет - одному Богу известно. нравится форд и удобно тебе в нем - так покупай не слушай никого
PSIHolog
Симпатичная машинка, лично мне нравится. Размеры авто позволяют припарковаться в городе без особых проблем ( небольшие размеры с возможностью въезда на бардюры). Мужик из соседнего дома очень доволен, правда у него средненький рост. А так, если внутри авто свободно, и тебе нравится- бери
Nord-West
gvk1
знакомая купила такой, отдала что то около 15000. я прокатился, впечатления:
- сидишь высоко, удобно
- можно ехать на бордюры (для меня самый главный плюс - на своей со страхом к ним подъёзжаю)
- более менее приличный салон
- шумоизоляция не очень (если не сравнивать с вазом)
- не погоняешь- вроде двигатель урчит, а разгончик слабоват (если опять же сравнивать со своей)
- внутренний объём вполне достойный для городской магины, хотя хотелось бы пошире. Два здоровяка спереди толкаться локтями будут.
Вообще неплохая машинка. Явных минусов нет, зато есть большой плюс в виде клиренса.
Nord-West
gvk1 писал(а):

знакомая купила такой, отдала что то около 15000. я прокатился, впечатления:
- сидишь высоко, удобно
- можно ехать на бордюры (для меня самый главный плюс - на своей со страхом к ним подъёзжаю)
- более менее приличный салон
- шумоизоляция не очень (если не сравнивать с вазом)
- не погоняешь- вроде двигатель урчит, а разгончик слабоват (если опять же сравнивать со своей)
- внутренний объём вполне достойный для городской магины, хотя хотелось бы пошире. Два здоровяка спереди толкаться локтями будут.
Вообще неплохая машинка. Явных минусов нет, зато есть большой плюс в виде клиренса.



Ну если за 15 купила, то там движок 1,4, а если еще и роботизированная коробка - то вообще трындец.
Я жене заказал 1,6 на ручке - через месяц получим.

Два здоровяка там толкаться не будут - поверьте мне Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы