Выкладываю инфу по затратам после полугодового использования праворульной Hondы Civic Ferio 98-го года:
I. Необходимые затраты:
1. расходные комплектующие/материалы (стоимость с работами):
- термостат, 400 р. (при покупке был мертвый),
- масло texaco 5w/40 синт. с фильтром и промывкой, 1300 р.,
- щетки стеклоочистителя - 600 р. (дешевле не нашел на эту модель),
- колодки торм. перед., 1250 р.,
- пыльники приводов передних наружные, 1250 р.
2. ОСАГО, 3800 р.
Итого необходимые затраты:
8600 р.
II. Вторичные затраты:
1. привод магнитолы, 2900 р. (пришлось купить т.к. нарки выдрали на прошлой машине вместе с торпедой).
Итого вторичные затраты:
2900 р.
III. Непредвиденные затраты (плохие дороги, неправильная экспл.):
1. ремонт маслоприемника, 600 р.,
2. ремонт пластикого порога, 100 р.,
3. ремонт крепления глушителя, 200 р.,
4. ремонт стартера, 1000 р.
Итого непредвиденные затраты:
1900 р.
IV. Бензин 95-й на 11000 км.:
16500 р.
V. Штрафы ГАИ,
400 р.
VI. Ремонт 1-й детали после ДТП,
7000 р.
Всего: 8600+2900+1900+16500+400+7000=37300 р.
Выводы такие: при желании расходы можно было сократить до 25100 р. (без магнитолы, непредв. затрат, ДТП и штрафов ГАИ), но это, как показывает практика, достаточно сложно.
Т.о. стоимость 1 км составила по факту 3 р. 40 к.
Экстраполяция расчетов на вторую половину года не внушает мне оптимизма )). Надо признать, что даже при полном отсутствии поломок сумма получается достаточно внушительная.