Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
запустили в производство ФФ2
3х дверный хетч 11,72$ + кондей 1.15 = 12.87 $ это 360 т.р
hgj
На форуме 19 лет
Сообщения: 69
Там большая попа....Они не успели довыпустить 2тыс ФФ1. и будут их довыпускать, а потом только начнут выпускать ФФ2.
ИМХО: эту версию, если сейчас заказывать, получение будет датировано декабрь-февраль.
trolik
На форуме 21 лет
Сообщения: 55
Откуда: Moscow
hgj писал(а):Там большая попа....Они не успели довыпустить 2тыс ФФ1. и будут их довыпускать, а потом только начнут выпускать ФФ2.
ИМХО: эту версию, если сейчас заказывать, получение будет датировано декабрь-февраль.
расскажи об этом на форуме ffclub.ru
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
был вчера у дилера форд
у них есть ФФ2, тока привезли, стоит на стоянке
на следующей недели поставят в зал
внешне чуть уменьшенный Форд модео
задние фанари , передок
вообщем понравился, не такой остромордый как ФФ1
если сегодня заказать -
будет в сентябре
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
www.ford.h11.ru/content/POL/pol_focus.htm
Цитата оттуда: Так Фокусы сваривают - вручную с помощью клещей, стягивая детали ручными же струбцинами. Почти гаражная технология, на весь завод ни единого сварочного робота. Причем штампованные детали везут из Испании - понятно, что несмотря на блеск, они прибывают уже слегка окислившиеся. Недаром на заводах Volkswagen (да и на Кельнском заводе Форда) считается недопустимым, если деталь не поступила на сварку в течении 6 часов после штамповки - металл окисляется, точечная сварка дает нестабильное качество соединения.
Там и фотки есть.... Кстати прочитайте - любопытная статья. думаю что не такой уж и откровенный пиар....
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
www.ford.h11.ru/content/POL/pol_focus.htm
Цитата оттуда: Так Фокусы сваривают - вручную с помощью клещей, стягивая детали ручными же струбцинами. Почти гаражная технология, на весь завод ни единого сварочного робота. Причем штампованные детали везут из Испании - понятно, что несмотря на блеск, они прибывают уже слегка окислившиеся. Недаром на заводах Volkswagen (да и на Кельнском заводе Форда) считается недопустимым, если деталь не поступила на сварку в течении 6 часов после штамповки - металл окисляется, точечная сварка дает нестабильное качество соединения.
Там и фотки есть.... Кстати прочитайте - любопытная статья. думаю что не такой уж и откровенный пиар....
Ал-р
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ижевск
Сегодня узнал технические характеристики ФФ2. Хэтчбек, 3 двери с двигателем 1,4. ( тот самый за 11720$)
Масса 1270кг.
Двигатель 1,4 ? 16клап. ? 80 лошадей (на 95 бензине)
Разгон до 100км/ч ? 14,1сек.
Расход топлива на 100км.
Город ? 8,7
Смешан ? 6,6
Загород ? 5,4
Так что если верить фордовским техническим характеристикам ФФ2 с двигателем 1,4 по динамике и расходу будет не хуже ВАЗа.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы