bam2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.-> 21120, 2001 г.в, 132 т.км
Вопрос в том, что когда срабатывает сигналка, то она орет во все горло, а когда срабатывает датчик удара, то она издает несколько коротких писков. Можно как-то вывести эти писки на отдельную кнопку?
Эти писки получаются путем кратковременной подачи 12 В или как-то по другому?
Antone
На форуме 19 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
Именно, короткий импульс=короткий кряк, постояное напряжение=нормальный 1-6 тоновый сигнал, у меня на даче пацанчик знакомый поставил на мокик Пилот маленькуя однотоновою сирену, так там за счет переменного напряжения она крякает как ментовская так еще и с переливами, правда нре очень громко, но все равно грамотно!
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
bam2004 писал(а):Вопрос в том, что когда срабатывает сигналка, то она орет во все горло, а когда срабатывает датчик удара, то она издает несколько коротких писков. Можно как-то вывести эти писки на отдельную кнопку?
Эти писки получаются путем кратковременной подачи 12 В или как-то по другому?
Судя по всему у Вас двухзональный датчик удара. При слабом ударе Вы слышите короткие сигналы предупреждения при сильно должно быть полноценное срабатывание. Если последнего нет то видимо датчик сильно загрублен.
На кнопку эти писки вывести можно, но работать они будут только в режиме охраны.
На сирену можно подавать сигнал управления отдельно без сигнализации и как правило это +12в. В зависимости от времени удержания сигнала и будет время звучания сирены.
Владимир.
http://vov8.front.ru
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы