Страница 1 из 1
andrei88
После короткой стоянки,снимаю иммоб,
поворачиваю ключ на стартер и включается вентилятор охлаждения( с выкл. зажиг. не работал) и..... машина не заводится. Выключаю ключом зажигание и тут же на стартер....машина тут же завилась. Если то же проделать не дожидаясь вкл. иммоб. то все ок - машина заведется с первого раза! Что это? Тупит иммоб? Не успевает обменяться с ЭБУ данными? Мож кто подскажет что? Только не надо советов убить иммо и 'не надо было актив'. Я считаю, что это хорошая защита от пионеров у мазазина и т.д.
Спасибо. Машина 093 Янв 5.1.1. прошивка j5v13i02
roti
ну и забей 8-) секретка о которой знаешь только ты :cool: начнуться проблемы будешь решать Very Happy
SM23
такая же хрень , проявлялась еще и с неактивированным иммо, спецы говорят что тупит датчик температуры, типа не правильную температуру дает и мозги более обогащенную смесь впрыскивают и соответств не заводится.
Shura_with_KINEF
ИММО тут не причем. После остановки прогретого двигателя, еще несколько минут он продолжает нагреваться, поэтому включение вентилятора не криминал.
Не запуск прогретого 8-ми клапанника через 5 - 10 минут связан с нагревом рампы от выпускного коллектора и малой производительности б/насоса из-за забитого фильтра, сетки или просто уже убитого б/насоса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы