в проектировании подвесок есть несколько простых правил. например, что касается жесткости:
- зажатый перед приводит к недостаточной поворачиваемости.
- зажатый зад приводит к избыточной поворачиваемости.
т.о. замена пружин, амортизаторов, либо стабилизаторов поперечной устойчивости на нештатные приводит ко вполне прогнозируемым результатам и туман, который тут любят напускать представители тюнинговых фирм, на самом деле довольно прозрачен.
вопрос только в том, какую цель вы преследуете? зажатая подвеска дает большие возможности в управлении, но требует хорошей резины и снижения неподрессорных масс (все, что между дорогой и кузовом авто), а также настройки более тонкого баланса поворачиваемости, чем мягкая подвеска. иначе можно получить обратный эффект - машина совсем перестанет "рулиться". т.е. будет неохотно идти в поворот визжа шинами, а на блокировку задней оси вместо скругления траектории будет просто разворачивать авто.
т.е. если есть желание зажать подвеску уменьшив крены в поворотах и увеличив скорость их прохождения, то по уму надо менять пружины, амортизаторы и стабилизаторы все вместе и подбирать их жесткость так, чтобы получить поворачиваемость близкую к нейтральной (когда при подаче газа в повороте авто стремится сохранить траекторию без неизменной, либо скользит наружу поворота всеми четырьмя колесами сохраняя баланс между передом и задом. если на подачу газа авто уходит мордой наружу поворота, поворачиваемость недостаточная, если наружу идет зад, то поворачиваемость избыточная) и плавный увод в заносе. вот это уже действительно не так просто сделать, боюсь без спеца вам не обойтись.
кроме того, в подвеске есть и другие узлы и настройки - сход/развал/кастор, сайлентблоки, плечи обкатки, ширина колеи, жесткость кузова, ширина и высота профиля шин, снижение неподрессорных масс и т.д. всем этим можно "играть" для достижения отменной управляемости.