Вчера ездил на СТО для запланированной замены маслосъемных колпачков, сняли бошку, поменяли, собрали, стали заводить не заводится, плюнул, оставил им до завтра, т. е. до сегодняшнего дня, перезвонили мне часов в 11, говорят мол забирай, все ОК, оказывается, масса где-то плохо прикручена была. Сожусь, у меня ИММО активирован, дверь не закрывая снимаю с охраны, заводиться, все нормально, чуть позже, когда заглушил движек, замечаю, что пропало плавное гашение плафона освещения салона и еще странный баг: лампочка ИММО ведет себя весьма странно, при открытой двери горит нормально и включается режим чтения, но как дверь водителя закроешь горит еле еле даже не в пол накала, а еще меньше и режимы чтения и постановки на охрану практически не видно, хотя на охрану встает и с охраны снимается. Меня это напрягло, позвал мастера, говорят, что чел, который в этом разбирается, будет завтра. Но у меня есть подозрения, что этот чел может тож херово разбираться. ХЗ, может, когда с плохой массой пытались завести, что-нить спалили? Посмотрел ПОИСК, ничего не нашел, кроме того, что многие установщики сигналок халтурят и отключают вежливую подсветку, хотя нормально все делается с помощью врезки диодов. У меня сигналка и плавное гашение все нормально работало, до этой гребаной разборки. Может какой диод сгорел? ХЗ, не знаю на что этим мастерам торкать, а может что с ЭБУ сотворилось? Ничего такого у вас, мужики, не было или я один такой "счастливчик"?