Страница 1 из 1
Казанец2
Выхожу вчера с работы, смотрю работают дворники. Подумал - слякоть, наверно вода попала в предохранительный блок. Подойдя к машине обнаружил, что с брелка двери не открываются, и на приборной панели горят показатели с приборов, обойдя машину обнаружил, что пассажирская дверь приоткрыта. и снег на коврике. Засунул ключ в замок зажигания - и он у меня там крутится на 360 градусов, при этом машина периодически заводится и глушится. Не обнаружил конечно же панель от магнитолы. А открв капот увидел, что провода у сирены - перерезаны. Совсем был поражен когда выйдя из машины заметил что машина проехалась 15 метров. Думаю, что машину от угона спас Гарант. Вот такая грустная история, в милицию заявлять не стал. Машине 1,5 года. Какие будут советы? Какую сигнализацию порекомендуете, гарант не надо менять?
Телеш
Во первых какая у вас машина?
Если отечественная, то поставте автогарант (под рулевое колесо), съделайте доп секретку и поставте мультилок на КПП.
А во вторых, если иномарка и она того стоит обратитесь в АВТОЛОКОТОР!

С уважением Денис.

P.S. Из всех имевшихся авто, все таки одну у меня угнали! (Это очень не приятно).
Казанец2
Машина - ВАЗ 2114
Телеш
Поставте автогарант (под рулевое колесо), съделайте доп секретку и поставте мультилок на КПП.
qazwer
это лишний раз подтверждает моё мнение - вся электроника полный слив. Если что-то и защитит то только МЕХАНИКА. на руль на капот + нештатный иммо. а "сигнализация" - сойдёт и 100$ оралка.
Proffik1
qazwer писал(а):

это лишний раз подтверждает моё мнение - вся электроника полный слив. Если что-то и защитит то только МЕХАНИКА. на руль на капот + нештатный иммо. а "сигнализация" - сойдёт и 100$ оралка.


Ну вот потому многие и выберают дешевую китайско-корейскую оралку с наглухо проломанным алгоритмом генерации кода,а потом не понимают как машина уехала.А механика...Механика-ломается ничуть не хуже(да и квалификации и денег на "ломальное" оборудование гораздо меньше надо). И еще момент.Не надо в одну кучу валить сигнализации - это которые сигнализируют о прыгнувшей на капот кошке,противоугонные комплексы(сигнализируют о проникновении,в том числе и с поджатыми концевиками дверей и блокируют двигатель,в том числе и при попытке угона "из под лоха",оповещают владельца по нескольким каналам связи),иммобилайзеры("молчаливая" блокировка двигателя,"короткий" канал связи,блокировка капота-отсутствие у большинства моделей возможности предотвратить угон "из под лоха") и сервисные двусторонние девайсы(типа,узнать температуру в салоне авто с расстояния в 100 метров)... Как говорится-почувствуйте разницу. И вообще-сначала озаботьтесь охранно-противоугоным комплексом,поройте инфу,найдите ответы на некоторые вопросы,изучите предмет,так сказать,а потом,я Вас уверяю, Ваше мнение об электронной защите автомобиля поменяется в корне.Дополнительным оборудованием к электронике начнете механику и электромеханику считать,а не наоборот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы