Десятое семейство (далее десятка) ? трасса и скорость это ее, гораздо устойчивее на скорости нежели девятки, соответственно дальняя поездка будет менее утомительной.
Разгонная динамика, если 8-клап. ДВС ? монопенисуальная, т.е. одинаковая. 16-клап. ДВС значительно тупее на низах (шитые а/м не рассматриваем), придется сильно крутить двигло, что б поддерживать уверенный крутящий момент.
Тормозные системы идентичные, вряд ли удастся почувствовать разницу. У десяток ?плюс? - лучший теплоотвод передних тормозов (вентилируемые диски увеличенного диаметра), но это скажется при полном экстриме.
По комфорту десятка повыше, да и потише, но ощутимо чувствуется ?мертвая зона? заднего обзора, что может оказаться при маневрировании ? нужно привыкать.
Рулевое управление у девятки ощутимо ?резче? - десятка более ватная в этом отношении.
Пассивная безопасность десятки, особенно лобовой удар, превосходит девятки ? морда всмятку = лобовое стекло целое, передние двери открываются.
Это так. вкратце? 8-)