Страница 1 из 1
Daniel 1986
Какими способами можно добавить движку 083 карб сил 15-20? (оптимальный вариант)
Вроде сначала голову доработать, распредвал тоже непонятно какой, да и дороговато, нулевик не сильно выручает как я понял, вобщем варианты есть. Хотелось бы и расход в приличных пределах. Может кто-то задавался такой постановкой вопроса? У кого какие варианты именно такого усиления двигателя? Ну и по ценам, плиз.
Kirill111
Все зависит от бюджета, есть дорогие решения, есть дешевые. Дешевые отличаются маленьким ресурсом, дорогие - хороший ресурс.

Так, на вскидку:

карб 24*26 = 80-100 у.е.
трамблер спорт = 50-70 у.е.
доработка ГБЦ = 300-500 у.е.
вал с подъемом от 11мм = 100-200 у.е.

На выходе должно получиться около 100 лошадок, возможно даже побольше (зависит от р/вала). 8-)
Daniel 1986
Чего-то про ГБЦ дороговато, а это откуда цены и что входит в эту доработку?
ГБЦ 200-300 максимум, а ты имеешь ввиду все вместе дает 100сил?
И еще, как насчет прямотока?

ЗЫ: пока приглянулись 2 варианта: спорт. трамблер и ГБЦ, еще мучает вопрос про МПСЗ.
Levski
интересно, что же можно с башкой сделать за $200... если не ошибаюсь, цена за доработку башки (увеличение всех каналов, установка больших по размерам клапанов) начинается с отметки $400... Плюс еще бабки нужны на покупку новых клапанов (от иномарок) и на доработку их под нужные размеры...

ps. цена большая из-за того, что работа муторная + разбирать много. можешь и сам конечно, если руки не из <хрум> растут.
Kirill111
Daniel 1986 писал(а):

Чего-то про ГБЦ дороговато, а это откуда цены и что входит в эту доработку?
ГБЦ 200-300 максимум, а ты имеешь ввиду все вместе дает 100сил?
И еще, как насчет прямотока?

ЗЫ: пока приглянулись 2 варианта: спорт. трамблер и ГБЦ, еще мучает вопрос про МПСЗ.

Конечно все вместе... ГБЦ без р/вала ничего тебе не даст, только убавит. Делать что-то по отдельности большого смысла не имеет, т.к. каждая деталь отдельно от других не дает практически никакой прибавки в мощности.

Доработка ГБЦ на СТАНДАРТНЫХ клапанах - 350 у.е.
Доработка ГБЦ на УВЕЛИЧЕННЫХ клапанах - 450 у.е.
Снятие/установка ГБЦ - 100 у.е.

Цены Московские, из Картюнинга взятые. Можно и дешевле найти. Большие клапана тебе нах не нужны. 8-)
Kirill111
Полковник Кудасов
Альтернатива сложным механическим переделкам.
Насчет насчет лошадиных сил не скажу, но могу посоветовать недорогой вариант, после которого у меня ощутимо возросла динамика разгона, а расход возрос на 1-2 литра.
Карбюратор от Нива 1.7 л. + импортный бензонасос (итальянский, например, GUTTMANN) + Октан-корректор с возможностью динамической коррекции ( в комплекте идет электронный коммутатор, ставится на место штатного) + 95 бензин. Very Happy
Цена вопроса: 3000 руб, причем при желании все можно моментально снять если не устроит.
P.S. Октан-корректор дает много полезных функции:
-Высокоточный цифровой вольтметр, тахометр.
-Возможность продолжения движения при выходе из строя датчика Холла.
-Возможность оперативно изменять УОЗ ( для газа-бесценно).
-Дополнительная противоугонная защита.
N.Shmidt
Daniel 1986
Мало у вас тут народу, а тема все еще открыта!
upravlenec
По поводу головы- доработка желательна, но если это не мега мотор и ты не крутишь все время до8000 большие клапана не нужны! Каналы, камеры, т-образные клапана- это порядка 300 у.е.
Kirill111
upravlenec писал(а):

По поводу головы- доработка желательна, но если это не мега мотор и ты не крутишь все время до8000 большие клапана не нужны! Каналы, камеры, т-образные клапана- это порядка 300 у.е.

Без снятия/разборки/сборки да... А с оным 400 у.е.
Serduk
Kirill111 писал(а):

upravlenec писал(а):

По поводу головы- доработка желательна, но если это не мега мотор и ты не крутишь все время до8000 большие клапана не нужны! Каналы, камеры, т-образные клапана- это порядка 300 у.е.

Без снятия/разборки/сборки да... А с оным 400 у.е.


А я все с клапанами никак не определюсь... ...нашел бы ты мне ссылку чтоли где меня точно убедят что на 1.5 их ставить ненада т.к. прирос мощи будет мол 0 целых х@$ десятых...
Kirill111
Serduk писал(а):

Kirill111 писал(а):

upravlenec писал(а):

По поводу головы- доработка желательна, но если это не мега мотор и ты не крутишь все время до8000 большие клапана не нужны! Каналы, камеры, т-образные клапана- это порядка 300 у.е.

Без снятия/разборки/сборки да... А с оным 400 у.е.


А я все с клапанами никак не определюсь... ...нашел бы ты мне ссылку чтоли где меня точно убедят что на 1.5 их ставить ненада т.к. прирос мощи будет мол 0 целых х@$ десятых...

Надо их ставить, надо.. Это я загонял.. Для такого р/вала как у тебя - с подъемом 12мм - надо однозначно. Но дорого. :-(
Serduk
Kirill111 писал(а):

Serduk писал(а):

Kirill111 писал(а):

upravlenec писал(а):

По поводу головы- доработка желательна, но если это не мега мотор и ты не крутишь все время до8000 большие клапана не нужны! Каналы, камеры, т-образные клапана- это порядка 300 у.е.

Без снятия/разборки/сборки да... А с оным 400 у.е.


А я все с клапанами никак не определюсь... ...нашел бы ты мне ссылку чтоли где меня точно убедят что на 1.5 их ставить ненада т.к. прирос мощи будет мол 0 целых х@$ десятых...

Надо их ставить, надо.. Это я загонял.. Для такого р/вала как у тебя - с подъемом 12мм - надо однозначно. Но дорого. :-(


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы