Роман Анатольевич
На форуме 1 год
Сообщения: 1
Откуда: ДНР
Авто: Ваз 21101 2007 г.в. 8ми клапанная 1.6
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой! Начала глохнуть машина на ХХ,ни с того ни с сего. Электрик путем исключения определил, что проблема может быть в лямде. Заказали новую, установили, глохнуть перестала. Теперь о главном: показатели лямды и угла опережения зажигания какие-то не такие, как он сказал. Лямда в пределах 0,100-0,250, а угол опережения от 15 до 30 в зависимости от оборотов двигателя. Электрик говорит так не должно быть. Компьютер не определяет автоматически модуль ЭБУ, в связи с этим показатели могут отличаться. Машина в целом работает нормально, не глохнет, едет хорошо, но иногда дёргается. Искренне хочу ему помочь разобраться с проблемой, потому что сам только пол года водитель... Может есть какие-то темы по этому поводу? Как можно определить тип ЭБУ по вин коду к примеру? Снимал щиток со стороны пассажира, но на бирке ничего не видно, стертая. Буду благодарен любой информации.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Роман Анатольевич писал(а):угол опережения от 15 до 30 в зависимости от оборотов двигателя. Электрик говорит так не должно быть.
Так и должно быть.
https://chiptuner.ru/content/typem797/
Похоже,что твой "электрик" не особо грамотный,да и не электрик должен в ЭСУД разбираться,а скорее электронщик.
Роман Анатольевич писал(а):Лямда в пределах 0,100-0,250
Должно 0,1-0,9.
Роман Анатольевич писал(а):Как можно определить тип ЭБУ
Сканером.
Судя по году выпуска это либо Я 7.2,либо Бош 7.9.7.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Роман Анатольевич писал(а): Может есть какие-то темы по этому поводу?
Вагон тем по этому поводу.
Беда в том, что новореги сразу рожают баяны по своим болячкам, вместо того, чтоб заглянуть сперва в
правила форума и, одуплив там п.п. 2.2.1, сходить в
поиск по форуму, где и нашли бы массу соответствующих тем.
По теме... Не езди больше к этому "электрику". Он вот именно - электрик. А тебе нужен диагност, т.е. человек, который знает работу ДВС и системы управления им.
Я так понимаю, что ты конкретно далёк от ремонта и диагностики авты... Посему, ищи грамотного диагноста, дешевле выйдет.
Ну, и в качестве дружеской помощи, АЦП ДМРВ проверь. Если я щас на тарабарском языке для тебя разговариваю, то тебе точно надо искать нормального диагноста.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы