Страница 1 из 1
AND517
Суть. Автомобиль - 2115, 2005 года. Бош 7.9.7, прошивка заводская, Q09. Упорно не хочет заводится в мороз. Температуру двигателя видит правильную, свечи новые Бош платин, бенз качественный. Изначально процесс пуска выглядел так: газ не трогаю, включаю стартер, схватывают 1-2 цилиндра, автоматика тут же отключает стартер. Все, свечи залиты. Нашел фишку, отключающую стартер, выдрал ее с корнями. Теперь завожусь только с выжатым газом, причем сначала схватывает 1 цилиндр, потом второй, третий, и двигатель пускается. Все это время приходится держать включенным стартер, секунд 10. Сразу после пуска двиг работает ровно, без перебоев. Что мешает нормальному запуску? И еще заметил, при полностью открытой заслонке комп показывает 76%, режим продувки работает. Это нормально?

Последний раз редактировалось: AND517 (09 Февраля 2006 15:53), всего редактировалось 1 раз
Абырвалг
Дело в том, что этот ЭБУ сильно "наворочен". А вот качество бенза в его ПО немцы не учли. В итоге получается, что всё его самообучение мешает эксплуатации.
76% - нормально. На самом деле - это угол открытия в градусах.
Вячеслав Юрьевич
Попробуй обнулить параметры ЭБУ-EQU RESEТ. Confused
AND517
Абырвалг писал(а):

На самом деле - это угол открытия в градусах.


Странно, комп показывает именно в процентах.
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Попробуй обнулить параметры ЭБУ-EQU RESEТ.


Пробовал, не помогает. И заметил, что после каждого холодного пуска появляется ошибка "замыкание РХХ на -12В", но лампу контроллер не зажигает. Спустя какое-то время ошибка изчезает. Снял вчера РХХ, смазал шток силиконом, вроде ничего не изменилось. Где еще копать?
-Bat-
Попробуй поменять РХХ, у меня тоже выбивал ошибку периодически, после замены перестало
P.S. А что за авто все-таки?
AND517
Сорри, поправил первое сообщение. Ваз-2115.
-Bat-
если еще гарантия действует, меняй по гарантии, пусть ошибку прочитают из ЭБУ. Можно сбросить ошибку отсоединением клеммы "-" на аккумуляторе мин на 5, потом включить зажигание, но не заводиться, подождать сек. 30, выключить зажигание и далее заводиться как обычно. Еще почитай тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83696
stager04
и Поаккуратнее с силиконом, лямба зонды пары силикона не уважают
AND517
-Bat- писал(а):

Можно сбросить ошибку отсоединением клеммы "-" на аккумуляторе мин на 5, потом включить зажигание, но не заводиться, подождать сек. 30, выключить зажигание и далее заводиться как обычно.


Зачем такие танцы с бубном? Ошибка с компа сбрасывается легко. Но она сама уходит, и не появляется до следующего холодного пуска.
-Bat-
Может, она возникает из-за заводки с выжатым газом?
Вячеслав Юрьевич
AND517 писал(а):

-Bat- писал(а):

Можно сбросить ошибку отсоединением клеммы "-" на аккумуляторе мин на 5, потом включить зажигание, но не заводиться, подождать сек. 30, выключить зажигание и далее заводиться как обычно.


Зачем такие танцы с бубном? Ошибка с компа сбрасывается легко. Но она сама уходит, и не появляется до следующего холодного пуска.



Сбрасывать надо не ошибку, обучение контроллера.
EQU-RESET это как раз -Bat- писал(а):
Можно сбросить ошибку отсоединением клеммы "-" на аккумуляторе мин на 5, потом включить зажигание, но не заводиться, подождать сек. 30, выключить зажигание и далее заводиться как обычно.

Еще можно попробовать продув:
Прокрутить стартер при выжатом газе, потом отпустить и заводиться ничего не трогая.
DarkOne
Попробуйте разок просушить свечи плазмером или на ночь выкрутить - с утра вставить теплые и сухие. Если стартер крутит нормально, а двигл всеже долго не заводится - то проблема скорее всего в свечах. Хотя ECU-reset не повредит.

З.Ы. М7.9.7 отображает открытие ДЗ в градусах, остальные ЭБУ вроде как в процентах от максимального.
З.З.Ы. Если после запуска двигатель работает ровно и при движении авто накатом не глохнет, то РХХ в порядке.
AND517
DarkOne писал(а):

Если стартер крутит нормально, а двигл всеже долго не заводится


Пробовал ставить свечи с нормально заводящейся машины - безрезультатно. Ездил несколько раз на диагностику, все ОК. Правда, смотрели на горячую. Стартер нормально крутит.
-Bat-
Вячеслав Юрьевич писал(а):


Сбрасывать надо не ошибку, обучение контроллера.
EQU-RESET это как раз -Bat- писал(а):
Можно сбросить ошибку отсоединением клеммы "-" на аккумуляторе мин на 5, потом включить зажигание, но не заводиться, подождать сек. 30, выключить зажигание и далее заводиться как обычно.


Спасибо за поправку, я именно это хотел выразить, именно про стирание самообучения боша.
Olegin
У меня прошивка с плохим показателем заводки в мороз. Очень задумчиво заводится. В минусовые температуры стартер кручу секунд по 6-7. Иногда подтраивает до +20 градусов мотора при прогреве. Объясняю не оптимальным соотношением бензин-воздух. Сильно забеднили в прошивке, поэтому заводится с трудом в холода, но не заливает свечи. Началось сразу после перепрошивки в прошлом году. Но тогда морозы были не такие сильные, поэтому не придал этому моменту внимание. Попробую перешить...
AND517
Olegin писал(а):

У меня прошивка с плохим показателем заводки в мороз. Очень задумчиво заводится.


А что за прошивка?
Olegin
Если б я знал.
Мастер, который прошивал, сказал, что Т02 для 16-ти клапанника немного переработанная. Не серийная, это одназначно.
Сказал, что задумчивость призаводке - это есть у нее, но я не думал, что так плохо будет в морозы. Стартеру очень досталось от нее...
Мr. Black Star
У меня в -30 и более нормально заводится, а вот -20 заливает свечи ошибки вылетают: пропуски зажигания, ошибка РХХ (как в начале этой темы), РХХ новый рабочий, пропуски наверно потому что смесь галимая. Где копать? Может ДК под замену? (Контроллер VS 5.1) Very Happy Very Happy Предётся датчики перебирать все Very Happy Диагностика в 3х местах ни чего недала. В одном правда согрешили на ДК. Может он? :-D

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (24 Апреля 2006 11:45), всего редактировалось 1 раз
Sapper
Olegin писал(а):

Если б я знал.
Мастер, который прошивал, сказал, что Т02 для 16-ти клапанника немного переработанная. Не серийная, это одназначно.
Сказал, что задумчивость призаводке - это есть у нее, но я не думал, что так плохо будет в морозы. Стартеру очень досталось от нее...



Вообщето в серии Т02 - и для Боша и Январика - с зимним запуском все ОК. Поэтому стоит спросить у того мастера че он там переработал.
Перешито не один десяток машин - ниодного незапуска по вине прошивки нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы