M@Y
На форуме 20 лет
Сообщения: 31
Откуда: СПБ
собственно сабж.
вот думаю ставить или нет.
подскажите плиз. только по факту, а не то что говорят продавцы.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Тюнинговые валы практически на ресурс не влияют. Спортивные влияют, но тоже не критично. Не больше, чем плохой бензин. 8-)
M@Y
На форуме 20 лет
Сообщения: 31
Откуда: СПБ
Kirill111 писал(а):Тюнинговые валы практически на ресурс не влияют. Спортивные влияют, но тоже не критично. Не больше, чем плохой бензин. 8-)
а что ты имеешь ввиду под под спортивными? а что под тюнинговыми?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Есть довольно четкое разделение... Тюнинговые валы не требуют доработки ГБЦ, спортивные - обязательно. При том спортивные не обладают хорошим ХХ (бывает что и 2000 об/мин с трудом держит), не едут абсолютно на низких оборотах (до 4000)... Тюнинговые наоборот рассчитаны на город, нормальный ХХ и правильная ВСХ. 8-)
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
РВ на ресурс влияет крайне мало.
M@Y
На форуме 20 лет
Сообщения: 31
Откуда: СПБ
благодарю за ответы!!
Вот теперь буду думать, что ставвить, а главное где и по чем.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Есть небольшое замечание.
РВ на ресурс не влияет (ну если подъем до х..пы то тогда да но это тока жестокие спортивные валы которые на шриках и цельнх толкателях)...
А вот обороты на которых он юзается более чем - т.е если ты поставишь себе вал верхвой котрый в 5-8 тысяч работает то сам понимаешь... 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы