Нда...господа - почитайте хотя бы теорию тогда что ли...
А то потом будете разбираться - что же это я улетел на ровном месте...или еще че-нить...
А скоростью перестал тормозить после того как на скользкой дороге сбросил газ - мгновение и очутился на обочине встречной полосы.
И довернул руль в сторону заноса. Зад начало заносить в другую сторону. Я опять довернул. Зад опять вдругую (амплитуда качаний всё увеличивалась)...
[Это называется ритмический (иногда ритмичный - кто как говорит) занос. Самое страшное в нем - увеличение амплитуды, вплоть до вращения авто.
на четверке задние колёса ведущие - это вам не десятка...или я что-то не так понимаю?
Сейчас не нужно, а потом уже рефлекс закрепится окончательно...
на четверке задние колёса ведущие - это вам не десятка...или я что-то не так понимаю?
Угу, kyzmyk, тоже читаю и диву даюсь - как ездят-то???
Если на трассе по голледу машину понесло то надо не "газком подрабатывать", а первую очередь вернуть контроль над машиной, чтобы ее не вынесло на встречку, а это можно сделать только одним путем - растормозить колеса(машина тутже начнет катиться, а не скользить), имею в виду конкретный занос, а не то что слегка $опой вильнула, и если при этом ты своим расположением на проезжей части создаешь угрозу другим участникам движения - направить ее на обочину. Зимой ходил на Сочи, Питер, Москву и видел достаточное кол-во теоретиков которые "подрабатывая газком" вводили свои авто в "штопор" высекая при этом уже на встречной полосе и распихивая по кюветам попутный и встречный транспорт! Некоторые думют, что мол у меня машину понесло, а я такой умелый, что взял ее и выравнял, пусть даже не с первого раза, но сумел же! А если посмотреть назад, то можно увидеть кашу из машин которую они после себя оставили и водителей в них вытирающих пот со лба.
Как учил меня мой инструктор " На гололеде главное - ДПС- дистанция, плавность, скоростной режим"
Если на трассе по голледу машину понесло то надо не "газком подрабатывать", а первую очередь вернуть контроль над машиной,
видел достаточное кол-во теоретиков которые "подрабатывая газком" вводили свои авто в "штопор" высекая при этом уже на встречной полосе и распихивая по кюветам попутный и встречный транспорт!
Некоторые думют, что мол у меня машину понесло, а я такой умелый, что взял ее и выравнял, пусть даже не с первого раза, но сумел же!
А если посмотреть назад, то можно увидеть кашу из машин которую они после себя оставили и водителей в них вытирающих пот со лба
Как учил меня мой инструктор " На гололеде главное - ДПС- дистанция, плавность, скоростной режим"
Сейчас не нужно, а потом уже рефлекс закрепится окончательно...
Нет возможности спецкурсов - книжку в зубы и на полигон/каток/брошенную дорогу.. мест полно на самом деле...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы