Машины с ?хорошими? номерами так и остались стоять нетронутыми.
Но мы сами виноваты в том что происходит... Нарушив правила - мы сразу же даем гайцам взатку, потому что лень потом бегать по сберкассам и оплачивать квитанции. Мы сами провоцируем и устаиваем тот беспредел который сецяас твориться на наших дорогах!
Проще "отмазаться" сразу и забыть. Невесело.
Рассказываю историю с самого начала.
Все произошло 18 декабря 2005 года. Я приехала на работу, поставила машину перед офисом на Исаакиевской пл. (кто знает, что это за площадь ? тот сразу поймет). Знаков запрещающих парковку на самой площади нет.
Я со спокойной душой сижу в офисе и работаю, приходит в офис бухгалтер, вернувшийся из банка, и говорит, чтобы я быстрей бежала на улицу, потому что ?эвакуатор уже пристраивается к моей ласточке?. Естественно выйдя на улицу, я обнаруживаю свой автомобиль наполовину погруженным на эвакуатор. После долгих ?ругательств? и объяснений мою машинку все-таки погрузили на эвакуатор и отвезли на штраф-стоянку.
Разумеется, я сразу же поехала в ГАИ Адм??? района (для того чтобы забрать 2 ой экземпляр акта изъятия авто и оплатить штраф. Затем на штраф-стоянку, забрала машинку и сразу же к знакомому нотариусу ? составлять грамотное заявление в суд.
Так вот опуская все подробности ? дело я выиграла. Дело в том, что гайцы не имеют право эвакуировать авто ? если появился его владелец, который может устранить нарушение ПДД. Ну, разумеется, получив на руки протокол об административном правонарушении и соответствующий штраф. Короче суд опротестовывала действия гайцев и постановил вернуть мне мои кровные денежки.
Мой всем совет ? если вы попадаете в подобную ситуацию ? не психуйте, а собирайте все возможные бумажки и объяснительные и в суд!
P.S. А эвакуировали мою машинку потому что должна была ехать какая-то шишка, но в связи с тем, что обозначенной парковки нет, все авто подлежали эвакуации. ( причем выборочные авто). Машины с ?хорошими? номерами так и остались стоять нетронутыми.
SergeySergey Постараюсь вам помочь. ( если получиться отсканировать документы)
Главное, что бы вы правильно составили первое исковое завяление, и брали все необходимые заявления от сотрудников ГИБДД,
Со своей стороны я потребовала от гайца, который вызвал эвакуатор письменный отказ отвыдачи мне авто,
следом за ним ( на машине сослуживца, который потом проходил потом в деле как свидетель) последовала за маниной Гайцев.
При составлении искового заявления обязательно нужно сослаться на п.п. 2.13 Правила задержания транспортного средства, утвержденные правительством РФ от 18.12.03 N759, а так же почитайте
http://www.kolesa.ru/news/id/32880.html
Единственное что может играть на в вашу пользу так это отсутствие свидетелей.
Удачи.
Если мне не изменяет памать, с этого года все уже не так. Т. е. если вы стоите в неположенном месте, и гаишник уже составляет документы, _но еще не вызвал эвакуатор_, то вы можете уехать самостоятельно с протоколом о нарушении. Ежели вы не успели добежать до машины _до того, как эвакуатор уже вызван_, то вашу машину неминуемо увезут на штрафстоянку.
Если владелец рядом ? машину не эвакуируют
01/03/2006 12:07
Прокуратура Петербурга, наконец, подтвердила незаконность эвакуации машины в присутствии владельца. Как следует из ответа зампрокурора города Сергея Литвиненко, теперь владелец может вернуть машину на любом этапе эвакуации. В связи с нарушениями законодательства прокуратура вынесла ГИБДД представление, в котором поставлен вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
Как сообщает демократическая фракция ЗакСа, к вице-спикеру Юрию Гладкову обратился гражданина, автомобиль которого был эвакуирован в его присутствии. Гладков направил запрос в прокуратуру с просьбой разобраться в этом конкретном случае. Вице-спикер также просил сообщить о результатах рассмотрения начальником УГИБДД СПб и ЛО протеста прокуратуры на ведомственную инструкцию по эвакуации автотранспорта.
На днях пришел ответ. Как сообщил заместитель прокурора С.И. Литвиненко, в ходе проверки было установлено, что гражданин при парковке действительно нарушил требования ПДД и создал препятствие для движения других машин. В связи с отсутствием владельца сотрудник ДПС принял решение о помещении автомобиля на спецстоянку. Однако в период погрузки на эвакуатор появился владелец машины и попросил разрешение на ее выдачу в связи с имеющейся возможностью устранить причину задержания на месте. Однако сотрудник ДПС отказал.
?Отказ от дачи такого разрешения, а равно отказ от выдачи транспортного средства незаконен, - считает прокуратура города, ссылаясь на п.п. 2,13 Правила задержания транспортного средства, утвержденные правительством РФ от 18.12.03 N759. - Полномочия инспектора ГИБДД, сдавшего машину на эвакуатор, оформлением протокола задержания не заканчиваются, поскольку он в случае подтверждения водителем возможности устранить нарушение, убедившись, таким образом, в устранении причины задержания, дает разрешение на выдачу транспортного средства на любом этапе его задержания?.
?Фактически понесенные при этом представителем хранителя - владельца спецстоянки расходы, связанные с предпринятыми действиями по транспортировке автомашины или подготовкой к таким действиям, могут быть взысканы с правонарушителя в порядке гражданского судопроизводства?, - добавляет заместитель прокурора.
Забирай ? когда хочешь
Кроме того, прокуратура сообщила, что приказом начальника УГИБДД в пункт 8 ?Временной инструкции о порядке задержания транспортного средства? внесены изменения исключающие положения о том, что возврат задержанного транспортного средства, после устранения причин задержания, осуществляется на специализированной стоянке.
?Указанные изменения позволяют должностному лицу ГИБДД, который принял решение о применении данной меры обеспечения по делу об административном правонарушении, в случае устранения правонарушителем причины задержания, дать разрешение на выдачу транспортного средства на месте совершения правонарушения?, - разъяснил заместитель прокурора города.
В связи с выявленными нарушениями законодательства командиру подразделения УГИБДД прокуратурой внесено представление, в котором поставлен вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц. Возместить же причиненный материальный и моральный вред владелец автомобиля сможет в суде.
По словам Юрия Гладкова, ?прокуратура города совершенно точно определила, что автомобиль подлежит возвращению владельцу на любом этапе эвакуации, если он готов и может устранить причину задержания на месте. Это признало и руководство ГИБДД. Никаких разночтений здесь быть больше не может. Если в конкретных случаях сотрудники ДПС нарушают эту норму, автовладельцам необходимо обращаться в суд. Если водители будут отстаивать свои права, власти придется внимательнее относиться к соблюдению законодательства?.
Напомним, как уже писал ?Тормози!?, в январе управление ГИБДД Петербурга и ЛО согласилось с протестом прокурора на ведомственную инструкцию, регулирующую порядок эвакуации автомобилей. В конце ноября прокуратура направила в Управление ГИБДД протест на ?Временную инструкцию о порядке реализации меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении - задержании транспортного средства?.
Пункт 8 данной инструкции предусматривал, что, в случае задержания автомобиля, он считается переданным водителю эвакуатора, как только последним будет поставлена подпись в протоколе, т.е. еще до начала погрузки на эвакуатор. Поэтому, даже если водитель оказался в этот момент поблизости и готов устранить причину задержания, автомобиль возвращается ему только со штрафстоянки.
Хотя ?гаишники? признали практику принудительной эвакуации автомобилей с ?уводом? их прямо из рук автовладельцев - противоречащей нормам законодательства. Но при этом злополучный восьмой пункт инструкции ГИБДД о ?задержании транспортного средства? так и не был аннулирован. Теперь же, как следует из заявления прокуратуры, в этот пункт инструкции внесены изменения.
Сергей Михайлов
В народе есть мнение,что НАДО ВЛЕЗТЬ В МАШИНУ И ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ,с человеком внутри НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ ЭВАКУАТОРЩИКИ ПРОИЗВОДИТЬ НЕ МОГУТ,Т.К. РЕАЛЬНО ПОПАДАЮТ НА ОХ.. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ШТРАФ, физически препятствовать прникновению в машину они не имеют права,т. к. за это светит реальное дело
...так что надо требовать конфискации эвакуатора
...так что надо требовать конфискации эвакуатора
Чтобы выиграть дело о незаконной эвакуации вашего авто ( независимо от того нарушили ли вы правила парковки или нет)если вы присутствуете при эвакуации нужно сфоторгафировать как эвакуирую ваш авто. Обязательно нужно сделать это в нескольких ракурсах, главное захватить номерной знак вашего авто и эвакуатора. Неважно на что вы будете фоторгафировать - хоть на мобильный телефон, главное запечетлить ВЕСЬ процесс эвакуации. Затем немного нервов, много потроченного времени и сил - и дело в прокуратуру. Приблизительно 90% что вы выиграете дело.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы