Страница 1 из 1
Simteck
Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г.
Брал в автосалоне "Курск-Лада".
***
Начну с салона.
Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины - седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тысяч предоплату. Машину погнали на предпродажную подготовку, на установку доп. оборудования (Музыка, защита картера, гарант, коврики в салон и богажник).
Сам в это время продавал свою машину. В понедельник пришел за 1 час оформили все документы (документы на машину, КАСКО,ОСАГО). Салон сработал четко. Кстати брали 2 машины одинаковых в семью (вторая - хэтчбэк мускат) нам сделали хорошую скидку. машина стоила 253 000, нам продали за 244 095 руб. , а это 18 тысяч с двух машин. Остались довольны работой менеджера - Дмитрия. Салону -ЗАЧОТ!
***
1ТО (2080 км)
ТО1 проходил в "Курск-Ладе" приехал 24 августа в 9-00 и был уже 16 в очереди. Зашел узнать можно ли пройти по записи, сказали НЕТ! Приезжай в 5-30 утра будешь в первым в очереди. Ситуация не понравилась. Через начальство станции выяснил, что можно по записи пройти ТО-1. Записали меня на 8-00 следующего дня.
Приехал, с черного хода меня поставили на мойку, на тот момент я был бы 14 в живой очереди. Загнали на мойку, помыли, отправили на подъемник. Дальше ТО проходило без меня (мой отец был с машиной, а я ездил по делам).
На ТО1 поменял масло в двигателе залил Valvoline 40/10. В коробке мастер посоветовал масло не менять пока (на ТО2 поменяю).
Итого ТО1 обошлось 1620 рублей в том чиле: 70 рублей мойка
Материалы 800 рублей (масло, прокладка)
Работа 750 рублей (3 часа)
В целом, если бы не соврали, что нет записи, обслуживание понравилось. Но вот остальные владельцы выстаивающие в живой очереди об этом не знают. А как было бы отлично, если бы все приезжали по записи... а не теряли целый день на то, что бы дождаться своей очереди.
***
О машине в целом.
Так как живу я в Москве, а купил и обслуживаюсь в Курске, то моя машинка обкатывалась на трассе. Из 4000 км вышло, что 1700 км она проехала по трассе со скоростью не больше 100 км/ч. Думаю, что это хорошая обкатка.
Оговорюсь сразу, что Калину я куипл после полтора года катания на ВАЗ 21103 (шестнадцатиклапанная десятка), поэтому сравнивать могу только с ней.
Итак, салон в Калине намного тише, чем в "10". Остались конечно шумы коробки передач (но их не замечаешь, если не прислушиваешься), и небольшая, еле заметная вибрация на холостых оборотах.
Салон в Калине очень просторный, сидеть очень комфортно, как впереди, так и сзади. Панель приборов очень удачно укампанована. Маленький бордачек помагает с борьбой против мусора. В десятке вечно, что-то терялось в бордачке, а листы бумаги улетали под панель, владельцы десятого семейства это знают. Удобно расположены кнопки стеклоподъемников и центрального замка. Сиденья удобнее чем в 2110. Багажник в хэтчбеке не маленький (по моим меркам), но и не большой. По крайней мере мешки с картошкой (как некоторые) я в ней не буду возить, а для небольших грузов очень даже нормально.
За счет не большого богажника свеса сзади нет, а это очень хорошо при маневрировании в городе. Парковка, после десятки - очень легкая. В этом помогают - размеры машины, большие окна (нет мертвых зон) и электроусилитель руля, который отключается на скорости.
Управление машиной на скорости 110 км/ч ( просто больше еще не разгонялся) доставляет одно удовольствие. Машина идет как приклеенная к асфальту. Никаких посторонних шумов не слышно, вибраций нет, подвеска работает на отлично (просто проглатывает мелкие ямки, в крупные не попадал).
Очень хорошо показал себя бортовой компьютер. Сколько литров израсходованно (по компьютеру, от полного бака), столько и входит при заправке до полного бака ( кстати бак в Калине 50 литров).
Высокий дорожный просвет помогает бороться с бордюрами и разбитыми дорогами. Колеса стоят 14 дюймовые - кованные диски ВСМПО (родные штампованные лежат на зиму) и резина КАМА двести-какая-то =) всесезонка.
Очень нравиться то, как машина окрашена. Машина на много % оцинкована. Местами видна заводская обработка. Детали кузова очень хорошо подогнаны друг к другу. В десятке у меня был случай, зажало девушке палец между дверьми и не прибило, т.к. зазор там был знатный...
По динамике машина очень нравиться. Конечно я человек не избалованный иномарками, но из Российских машин - эта лучшае, что есть на рынке.
Все вышенаписанное моё личное мнение. Спорить и доказывать никому ничего не буду. Просто прокатитесь, повладейте этой машиной, а потом пишите обоснованные коментарии. Задавайте вопросы, рад буду ответить.
AK_s_Raboty
Респект за отчет. :cool:
Санти
Я не согласен только с 2мя пунктами:
1)В салоне намного тише чем в 2110-неправда... я бы сказал так: в салоне немного громче, чем в 2110...
2) Управление машиной после 110км/ч-неправда, руль ватный с "размазанным" нулем, а после 140 приходится уже отлавливать, категорически не хочет ехать ровно...(может дело в шинах-кама-217?)

п.с. Имхо! Very Happy
AK_s_Raboty
Санти писал(а):

Я не согласен только с 2мя пунктами:
1)В салоне намного тише чем в 2110-неправда... я бы сказал так: в салоне немного громче, чем в 2110...
- не согласен, в Калине тише.

2) Управление машиной после 110км/ч-неправда, руль ватный с "размазанным" нулем, а после 140 приходится уже отлавливать, категорически не хочет ехать ровно...(может дело в шинах-кама-217?)
- Скорее всего , 160-170 управление без проблем , резина Кардинал чтоли непомню .
п.с. Имхо! Very Happy

Simteck
Санти писал
Цитата:

2) Управление машиной после 110км/ч-неправда

я не писал про управление машиной больше 110км/ч. А звучало это так
Цитата:

Управление машиной на скорости 110 км/ч ( просто больше еще не разгонялся) доставляет одно удовольствие.


А про тишину в салоне.. Ну не знаю... У меня Десятка с шумкой была, но Калина тише... Даже не возникает желания делать шумоизоляцию, хотя делать двери все равно буду.
Может у тебя может Калина из первых? Говорят они по качеству похуже были.
Simteck
Кстати, за 4100 км залил бензина 340 литров и сейчас в баке около 30 лтров осталось. Таким образом расход бензина 7,5 литров на 100 км. В режиме 50% город, 50% трасса. По затратам на машину у меня получилось
Машина 244 095
ОСАГО 2 000 (на год)
КАСКА 10 550 (взнос 50%)
Коврики 850
Защита картера 600 + 150 установка
Поддон в багажник 250
Колонки DLS назад Mystery (компонентные) вперед 3550 +1050 установка
Гарант с установкой 2250
Оформление в ГАИ 1022
Техосмотр 495 (официально машину гонял, прошел сам)
Чехлы майки (на передние сидушки) 550
Молдинг (заводской с хромом) 700
Ветровики на стекла (которые клеются на двери) 340
Подлокотник-бар 550
Педали накладки 190
Кейс для инструментов 230
ТО-1 (мойка, материалы, работа) 1 620
защита бампера 200
Писалки двойные на капот от Шнивы 130 с установкой
Итого: 271 тыр.
Sann
Санти
1. резина должна быть нормальная, лучше 14'', которая в поворотах не свистит
2. геметрия колес должна быть в норме
3. диски - круглые

и тогда проблем на трассе нет при любой скорости
вот у меня свыше 150 км/ч двигатель слишком громко шумит - некомфортно ехать
а с управляемостью все ОК Smile
Simteck
Sann
Согласен. Я сразу поставил ковку ВСМПО 14", вот резина пока Кама 217.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы