Страница 1 из 2
Константин_EX
Вечер добрый.
Вот уже больше года, как езжу на моторе 21124, конечно сначала вообще машина летела gpn . Ну потом как то все приход хуже и хуже. Короче привык уже. Не вставляет Smile. Говорили же, мне люди бывалые, что так и будет. "Человек падлец, ко всему привыкает".

Знатоки, дайте совет. Как добавить мощщи мотору? До 120-130 л.с. Но опять же, чтоб ХХ был ровный.


Подскажите рецепт. Ну и по материалам посчитать нужно.
odolen
Константин_EX
Распиленный сток рес + окб дрыгатель 47/045 + выпуск какой-нибудь на 51мм.
х123ас
Константин_EX
а ты сток мотор до скольки крутишь?
Константин_EX
х123ас писал(а):

Константин_EX
а ты сток мотор до скольки крутишь?


в режиме максимального ускорения (на обгонах на пример) до 5 тыс. точно.


пы.сы. у меня тахометра нет, только недавно, делая диагностику смог послушать мотор видя обороты.
х123ас
Константин_EX писал(а):

в режиме максимального ускорения (на обгонах на пример) до 5 тыс. точно.


ну норм, можно делать то, о чём odolen написал)))
Константин_EX
х123ас
осталось только перевести на русский, что написал odolen
Pardon

ладно шас почитываю про распредвалы на сайте ОКБ Дв. а вот что такое "Распиленный сток рес"?

типа этого? https://www.drive2.ru/l/2903870/

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

а приорониз сколько добавит мощи?

dbdbfa4s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 137.91 KB
Просмотрено: 428 раз(а)

dbdbfa4s-960.jpg
IMPRINT
Константин_EX
Распиленный это с раздраконенными каналами.
Ну а дальше кидаешь горбатых волов, катаешь онлайн и щастье.
ИВАН046
Приорониз добавит 8 - 9 л.с. примерно и крутится мотор веселей будет.
По ресиверу посмотри у меня на kurskvaztuning.ru в статьях, я писал как делается распил. Сам с таким езжу.
По конфигурации с Одоленом согласен, еще можно ряд в КПП махнуть или хотя бы ГП поставить покороче если по финансам поджим.
Suse
128 мотор любимый Одоленом?
Константин_EX
тут еще поездил по трассе, реально не хватает мощщи.
если пустой еду, то вполне бодро еще, а если двух мужиков посажу + остальное багаж не тяжелый (багажник забит + в салоне здоровая сумка) - вообще печалька.
Vik
А если передачку пониже подтыкать?
Константин_EX
Vik писал(а):

А если передачку пониже подтыкать?


да при чем тут все это facepalm

тяжело машине, ты хоть мотор в космос раскрути.
lrz
Константин_EX писал(а):

Vik писал(а):

А если передачку пониже подтыкать?


да при чем тут все это facepalm

тяжело машине, ты хоть мотор в космос раскрути.



Тут уже советовали, напомню еще раз.
1) Разрезные шестерни + валы и конечно же настройка онлайн.
2) Распил штатного ресивера или замена его на другой.
3) Выпуск на пауке, возможно прямоток.
4) Подбор ряда и пары в КПП под твой мотор.
5) Запил ГБЦ.
Если этого кажется мало, тогда все становиться более затратно.

Приоро конфиг (как писали добавит 8-9 лошадок, но крутиться будет веселее). Если кажется мало, можно собрать 1.7 или 1.8 мотор.
Лично мне нравиться конфиг на 80 колене (объем в 1.7)

Отдача получается при комплексном подходе.

Лично у меня собран приоромотор 1.6 на 8.6 валах. Мою калинку (вес 1100 кг) достаточно бодро позволяет разгонять хоть по городу, хоть на трассе.
Я + пассажир (настройщик) в легкую разгоняли ее по городу до 170 км/ч.

На трассе тягял на веревке шевроле ланос в полной нагрузке с пассажирами на 50 км. и то же двигатель позволял.
БДСМ
Валы нуждин 9.0 280гр и пара 3.9 - 4.1 - не?
х123ас
У Нуждин 9.0 фаза 290, но это сути не меняет, валы годные. И ресивер стоковый распилить.
БДСМ
х123ас
ага я ошибся, 290 фаза и перекрытия 1+
для города самое то.
Vik
Чтото мне кажется что фаза 290 многовато для сток-ряда...
х123ас
Vik писал(а):

Чтото мне кажется что фаза 290 многовато для сток-ряда...


Нормально. Катал недавно четырку на Нуждин 9.0 и м-павере, коробка сток - всё хорошо. Ну провал между 1 и 2 ощущается конечно, так он и на стоке ощущается.
БДСМ
Короткая пара все равно нужна, я вас уверяю, у меня был до этого сток по мотору приора, поставил 3.9 - реально удобнее стало в городе ездить.
А особенно, когда в салоне 4 чела или больной багаж или все вместе.
х123ас
БДСМ писал(а):

Короткая пара все равно нужна, я вас уверяю, у меня был до этого сток по мотору приора, поставил 3.9 - реально удобнее стало в городе ездить.
А особенно, когда в салоне 4 чела или больной багаж или все вместе.


Не ну конечно с короткой парой момента больше на колесах, просто ради пары лезть придётся ещё и в КПП.
Andrey163
Константин_EX
Займись лучше кузовом, у мощи под капотом должен быть жосткий кузов hehe а не как у Перцовича hehe
Константин_EX
Andrey163 писал(а):

Константин_EX
Займись лучше кузовом, у мощи под капотом должен быть жосткий кузов hehe а не как у Перцовича hehe


мне виднее что делать.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Всем
пока идею с мотором, закину в дальний угол. кризис ку** Pardon
Opti
БДСМ писал(а):

Короткая пара все равно нужна, я вас уверяю, у меня был до этого сток по мотору приора, поставил 3.9 - реально удобнее стало в городе ездить.
А особенно, когда в салоне 4 чела или больной багаж или все вместе.


как то на расход топлива влияет замена пары?
Serg_x
Я бы сразу приоромотор собирал или взял блок в сборе и перебрал его. Нефиг 124-й низ мучать. Приора едет изначально бодрее особенно в середине и сверху.

Добавлено спустя 44 секунды:

Opti писал(а):

БДСМ писал(а):

Короткая пара все равно нужна, я вас уверяю, у меня был до этого сток по мотору приора, поставил 3.9 - реально удобнее стало в городе ездить.
А особенно, когда в салоне 4 чела или больной багаж или все вместе.


как то на расход топлива влияет замена пары?


Сама пара стоит дороже чем её влияние на расход лет за 10 pst
Opti
Serg_x писал(а):


Сама пара стоит дороже чем её влияние на расход лет за 10 pst


можно поискать б/у со старых машин 1.3 л
так что с расходом???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы